Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.08 21:10. Заголовок: Главные ошибки марксизма и пути их преодоления
УДК 303.1+304.9+330.(85+88) Главные ошибки марксизма и пути их преодоления Твердохлебов Геннадий Алексеевич частный исследователь, Тольятти Аннотация. Марксизм, как направление фундаментальных социально-экономических исследований, при всех его ошибках и недостатках, является, по сути, единственно серьезной научной разработкой вопросов, отражающих законы развития человеческого общества, движущие силы социального прогресса, прогрессивное развитие способов производства и форм распределения доходов, производственные отношения, лишенные социально-экономических основ эксплуатации наемных работников. Данная статья является перечнем выводов автора о теоретических ошибках марксизма, которые в свою очередь породили практические ошибки социалистического строительства, и которые в итоге стали причиной краха базирующегося на марксизме социалистического направления развития общества. Свои выводы автор делает на основе собственных разработок выше названных вопросов, которые совместно с безошибочными положениями марксизма отражают то направление развития производственных отношений, которое способно обеспечить реализацию вековой мечты всех честных людей – распределение доходов по труду. Некоторые выводы в данной статье слабо или вовсе не аргументируются, поэтому желающим разобраться с доказательной базой этих выводов, необходимо обратиться к самим разработкам, адреса которых даются в конце статьи. Читать статью: http://www.tverd4.narod.ru/st17.html
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Магнитогорск
|
|
Отправлено: 08.04.08 16:45. Заголовок: tverd4 пишет: Аннот..
tverd4 пишет: цитата: | Аннотация. Марксизм, как направление фундаментальных социально-экономических исследований, при всех его ошибках и недостатках, является, по сути, единственно серьезной научной разработкой вопросов, отражающих законы развития человеческого общества, |
| Марксизм возник в середине XIX века как развитие идей Дарвинизма. В принципе , правильный взгляд о необходимости перехода от "антогонизма" к "симбиозу" был тогда только догадкой, для которой НЕ СУЩЕСТВОВАЛО тогда материальных предпосылок ! Только в середине 50х годов XX века Норберт Винер в книге "Кибернетика и общество" сформулировал неизбежность "общемирового государства" в XXI веке на основе новых Информационных Технологий. Стандартной ошибкой марксизма было Желание Увидеть Тогда "предпосылки коммунизма", которых еще НЕ БЫЛО . См. статью про перспективу ИТ в XXI веке - http://ototsky.mgn.ru/it/osj3.htm
|
|
|
|
| |
Пост N: 303
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 08.04.08 19:22. Заголовок: А при чем тут матери..
А при чем тут материальные предпосылки? Что-то не словил.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Магнитогорск
|
|
Отправлено: 08.04.08 20:11. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | А при чем тут материальные предпосылки? Что-то не словил. |
| А при том, что когда еще нет 9 месяцев, то рождается недоносок со свеми вытекающими отсюда "болезнями" . Революция в России в 1917 году - типичный недоносок, так как необходимые "материальные предпосылки" создения "общемирового государства" (по вырожению Норберта Винера ) будут только "в грядущем веке" (Это Винер писал в начале 50х годов).
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 08.04.08 23:14. Заголовок: Так ведь если уповат..
Так ведь если уповать в основном на "материальные предпосылки", то мы получим такое "общемировое государство", что нас только второе пришествие спасет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1995
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 09.04.08 02:35. Заголовок: Революция 17-го года..
Революция 17-го года всё же была реакцией в первую очередь на текущие местные условия и обстоятельства, и в контексте мировой истории должна рассматриваться через них, как я понимаю. Соответственно говорить о «доношенности» или «недоношенности» бессмысленно — логика объективного процесса имела мало отношения к субъективным идеологическим претензиям тех или иных участников. Врядли можно серьёзно относится к рассуждениям о «мировой революции» на тот момент. Так что видеть в ней попытку построения «общемирового государства» просто глупо, мне кажется.
|
|
|
|