Уважаемый посетитель!

Форум создан при веб-сайте, посвящённом творческому и идейному наследию И.А. Ефремова и выражающем взгляды неформального сообщества "Нооген". Форум открытый, поэтому в нём участвуют не только представители «Ноогена».

Здесь Вы можете ознакомиться с правилами форума, с фотографиями с мест событий, а чуть ниже – с содержанием веб-сайта:


Главная
Эволюция и общество
Человеку
Книжная полка
Галереи
Видео/аудио
Посвящения И.А.Ефремову
Архив И.А.Ефремова



АвторСообщение
moderator




Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 12:46. Заголовок: Фильмы Сергея Соловьева


Год назад показал сыну фильм Асса, что купил на лицензионном DVD - покадрово-ремастированном кинокомпанией "Крупный план": http://www.close-up.ru/remast/
Найти в моем Брянске фильмы Соловьева сегодня не просто - в видеосалонах их нет, а былые видеокассеты растерялись, либо стали неудобными для просмотра. Но на DVD официально вышел еще только лишь "Сто дней после детства", и даже легендарная Асса пока мало известна молодым поколениям - хотя песни из него знают и они. "Пока" - я говорю в ожидании всеросийской перемьеры Ассы-2: http://www.assa2.ru/ , что обещают пустить в прокат до конца года с грандиозным шоу по всей стране - с показом "Ассы-1", концертами музыкантов-участников обеих фильмов и ретроспективой других работ режиссера.

Мой 17-летний Антон очень искренне принял культовый фильм 80-х, особенно радуясь Цою - поющему в конце об "ожидании перемен", но и не мог не влюбиться в поистине гриновский роман Татьяны Друбич и Сергея Бугаева-Афирики, как некогда мы - его родители...
Проблемы и эстетика фильма, несмотря на 20 летнюю разницу во времени, оказались близки моему сыну – такому же романтику как Бананан, что радует и удручает одновременно... И я захотел познакомить его (и не только его) с другими фильмами Соловьева - найдя их в пирринговых сетях: уже скачал "Черная роза - эмблема печали": http://www.close-up.ru/catalog/detail.php?FID=6118 и еще качаю "Сто дней после детства": http://www.close-up.ru/catalog/detail.php?FID=6018 , но главное, вчера мы вместе пересмотрели этапный и духовно предшествующий Ассе - "Спасатель" 1980 года: http://www.close-up.ru/catalog/detail.php?FID=6149
Этот фильм почему-то выпал из внимания "Крупного плана", и в сети имеется лишь рип с ТВ-канала "Культура", хотя и приемлемого качества. В начале 80-х "Спасатель" был любимым фильмом моих друзей - впервые на советском экране передавшим отношения молодых без менторства и пошлости, что увы, закончилось с последним соловьевским фильмом этого цикла "Дом под звездным небом" - уже слабым, как мне помнится...

Антон на одном дыхании следил за игрой ребят и на вопрос - "видишь ли ты там хоть каплю фальши?" - смущенно ответил "нет", но возмутился, что героини Друбич принадлежат "старикам", и хотя и влюбляются в сверстников - это кончается драмой, если не трагедией

Кстати, вместе с Ассой-2" обещана премьера "параллельного" фильма Соловьева - "Анна Каренина", где Друбич играет главную героиню. О судьбе и творчестве этой уникальной актрисы и женщины нашего времени, более подробно можно прочесть здесь: http://tatyanadrubich.narod.ru/all_book.htm



Кадр из фильма "Спасатель" - Т.Друбич и С. Шакуров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]


администратор




Пост N: 1070
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 15:30. Заголовок: Re:


Расхожим стало мнение, что основная заслуга "Ассы" - как сейчас выражаются - "раскрутка" БГ и "Кино" во всесоюзном масштабе. Как часто отмечают, от реалий андеграундной культуры Соловьёв был весьма далёк, поэтому в её кругах фильм приняли неоднознано. С чисто кинематографической точки зрения не берусь оценить достижения этого фильма, он именно что культовый и, насколько я могу судить, сейчас в основном имеет коллекционную ценность - как входящий в джентельменский набор аквариумиста.
"Чёрная роза" - такой забавный абсурдистский капустник, не более. Я его увидел существенно позже премьеры лет через много и помня громкую раскрутку, был несколько удивлён ажиотажем. Сколько я помню, он позиционировался как некое ниспровержение устоев и новое концептуальное слово в отечественном кино. Глядючи из сегодня, концептульно новой (для тех времён) представляется разве что сама идея широкой рекламы в западном духе - от показа трейлеров по ТВ до выпуска сувенирных наборов спичек с кадрами из фильма на этикетках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 125
Зарегистрирован: 26.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:16. Заголовок: Re:


Это точно. Я просмотрел фильмы и не увидел ничего, кроме вот этого самого ниспровержения. Сплошной эпатаж. Автор без конца издевается над Брежневым. Да и воплощение не слишком качественное: странновато видеть, как в застойные времена труппа лилипутов сопровождает свои выступления музыкой, исполняемой на синтезаторе с драм-машиной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 574
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:24. Заголовок: Re:


Евгений А. пишет:

 цитата:
я говорю в ожидании всеросийской перемьеры Ассы-2


У-у... даже про Ассу в вспомнили в преддверии «российской оранжевой», занятно. А где можно просмотреть сценарий, если не секрет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1095
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:18. Заголовок: Re:


Но я не скажу, что фильмы плохие. Выпрыгивать из штанов и кричать о непреходящей ценности и на века шедевральности — не буду, а смотреть было интересно. У меня они двойственное впечатление вызывают.
Рассматривать их нужно, безусловно, отдельно. «Асса» — это одно, «Роза» — другое. «Дом под звёздным небом» не видел, поэтому ничего не скажу.
То что «устои» гнильцой уже пованивали — это вроде ни у кого сомнений не вызывает?
«Асса» в этом смысле — чуть ли не образцово-комсомольский фильм. Кто там зловредный персонаж, романтической любви губитель и государственного добра умыкатель? Мошенник, организатор преступной группировки и пр. Индивидуальный такой себе главарь, никаких ненужных обобщений. Вполне по-советски. Про отдельные (конечно же отдельные, откуда в стране победившего социализма системные?!) недостатки — это можно. С барского плеча дозволялось даже про цеховиков и нечистых на руку работников торговли в советских детективах писать. Но — как о сугубо отдельных случаях несознательных личностей и их групп (небольших). Организованной преступности нас не было. /произносится протяжно и ласково с широким и добрым лицом, как на плакате «Добро пожаловать, гости дорогие!»/
Всё нормально. Вот ежели бы он был секретарём райкома или горкома, главарь партийной мафии и всё такое — это тогда было бы вполне себе. Это было бы вполне себе ничего для кино годов начала-середины 90-х. «Асса» снималась в 86-87, если память не изменяет. Тогда только начинали громко спорить: не случится ли чего с социализмом, ежели портной штаны частным порядком шить станет и не убудет ли, ежели шофёр-частник легально сможет извозом заниматься?
Конечно, вопрос — отчего это умный и ловкий дядька, с верхним образованием и даже где-то поэт, не желает честно, как все советские люди, на 120 рублей напрягаться (а то и аж на 140) и почему ему по его неуёмной специфически творческой энергии не нашлось подходящего места на какой-нибудь ударной стройке социалистического строительства, где бы он мог к своему и общественному благу реализовать недюжинные потенциалы — возникает, и я даже скажу — вопрос провокационный! — но… он же Злодей. /разводя руками, лицо оратора расплывается в широкой улыбке/
Романтический герой на лицо, и героиня — тоже, и трагедия имеет быть. И даже добро руками героини и пистолетом «вальтер» в конце-концов побеждает. Так что всё чики-пуки, как положено. А то что там советская милиция якобы опорочена — так правильно, нефиг серьги в ушах таскать, тут всё путём — достойный урок подрастающему поколению по правилам ношения чистой и опрятной формы одежды и головы. Так шта-а… этот фильм нужен нашему народу! /оратор в завершение многозначительно кивает головой и воздевает указующий перст куда-то в направлении Малой Медведицы/

В каждом хорошем фильме есть свой ключевой прикол, гэг, фишка — не знаю, как назвать правильно. Необязательно это финал или сцена развязки сюжета. В «Ассе» это, конечно же, финальный выход Цоя. Я частенько смотрю фильм только ради него. Иногда пересматриваю отдельно — но вне контекста такие эпизоды не так заводят. Нерв, драйв, вспышка — адекватно всё равно не назвать. За этот эпизод Соловьёву простится всё. И бесконечно жалею, что не был ни на одном из концертов «Кино». Каждый раз локти отгрызаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:48. Заголовок: Re:


Alex Dragon пишет:

 цитата:
Тогда только начинали громко спорить: не случится ли чего с социализмом, ежели портной штаны частным порядком шить станет и не убудет ли, ежели шофёр-частник легально сможет извозом


Нет-с никого не хочу обидеть, но постсоветский интеллигент – это всё-таки «зомби». Приятного Вам утра, уже случилось! Ну да ладно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1096
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 23:09. Заголовок: Re:


Да вы читать, видать, плохо умеете. Речь про тогда, а не сейчас.
Но подначка не в кассу: кто хоть раз пробовал своих денег заработать, а не подачки, тому вы про зомби можете рассказывать долго и вкусно, токо безрезультатно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 39
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 23:14. Заголовок: Re:


Александр Гор пишет:

 цитата:
даже про Ассу в вспомнили в преддверии «российской оранжевой», занятно. А где можно просмотреть сценарий, если не секрет?

Интересный взгляд, Александр - я как-то не думал над этим. А календарно с выхода 1-й Ассы прошло 20 лет и юбилейный фильм будет уже для поколения детей Друбич и Бугаева - а с ними и моих. О фильме есть довольно много инфы в сети, а ниже лежать кадры с живым Банананом на съемочной площадке - уж как-бы режиссер не устроил нам сюрприз с его призраком. Вот некоторые ссылки накануне премьеры Ассы-2:
http://winzavod.livejournal.com/7265.html
http://www.film.ru/photo/report.asp?id=133



Сергей Бугаев и Татьяна Друбич - двадцать лет спустя...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1098
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 07:53. Заголовок: Re:


Чё-то мне интуция подсказывает, что храни нас господь от сиквелов и прочей голливудской заразы.

Гор, насчёт оранжизма: самый смешной прикол в том, что вам выбирать будет не из чего - либо "самодержавие, православие, народность", либо "In God we tru$t". Вопрос о полутонах, инфра- и ультрадиапазонах, как я понимаю, на повестке дня и не стоит. Вы уже выбрали за какую самую единственную партию будете голосовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:02. Заголовок: Re:


Помню, когда-то смотрел фильм "Асса".
А тут уже такие глубокие выводы и литературоведческие изыскания товарищи делают - читать приятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 576
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 19:47. Заголовок: Re:


Alex Dragon пишет:

 цитата:
Вы уже выбрали за какую самую единственную партию будете голосовать?


Злой Вы однако

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 126
Зарегистрирован: 26.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 19:38. Заголовок: Re:


Пользуясь случаем, я ещё и ещё протестую против термина «оранжизм», потому что мне обидно за мою страну!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1134
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 20:19. Заголовок: Re:



 цитата:
странновато видеть, как в застойные времена труппа лилипутов сопровождает свои выступления музыкой, исполняемой на синтезаторе с драм-машиной.



Видекамера у «телевизионщиков» вас не смутила? :) Что такого странного в драм-машине? Евгений пусть подтвердит или опровергнет, но в 80-е в соответствующих кругах это была не такая уж экзотическая штука (в фильме речь идёт, чтоб не соврать, годе где-то о 83-84-м). В частности, где-то Макаревич вспоминал, что в 85-м году они альбом записывали целиком с драм-машиной.
Да и время съёмки фильма — 86-87-й — как бы не так чтобы далеко от тех лет, со снабжением населения синтезаторами дело обстояло наврядли намного лучше, чем за пару лет до того. :)

Коллега Пруль пишет:

 цитата:
я ещё и ещё протестую против термина «оранжизм», потому что мне обидно за мою страну!



Какую из?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 74
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 22:21. Заголовок: Re:


Alex Dragon пишет:

 цитата:
Евгений пусть подтвердит или опровергнет, но в 80-е в соответствующих кругах это была не такая уж экзотическая штука (в фильме речь идёт, чтоб не соврать, годе где-то о 83-84-м).

Лень искать каталоги Ямахи в кладовке - там была одна из ихних драм-машин, но в 85 году лично записывал с ней музыкантов для спектакля брянского ТЮЗа (в записи еще были культовые клавиши Ямаха DX-7), так что по тем временам это был доргой (на пару-тройку Жигулей) но реально существовавший аппарат. Если найду в своих архивах - дам личный пример его использования тех лет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1137
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 22:31. Заголовок: Re:


Интересно, на что она внешне похожа. Но ещё любопытней вопрос, откуда электронные штучки в Союзе брались и ещё любопытней — откель такие деньги у советских музыкантов? Серьёзные клавиши — вещь довольно громоздкая, в кейсе не провезёшь. Два-три Жигуля — это усреднённо 20 000 р. (госцена «Жигуля» была где-то в диапазоне от 8 до 10 тысяч). Это и для кабацких лабухов были весьма серьёзные деньги, как я понимаю (для простых смертных — вообще невообразимые, стоко не бывает). Про хайрастых я молчу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 77
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 23:58. Заголовок: Re:


Alex Dragon пишет:

 цитата:
Интересно, на что она внешне похожа.

Ответил в "Современной музыке": http://noogen.fastbb.ru/?1-1-0-00000055-000-40-0#034 , а здесь лучше не устаивать оффтоп, ибо тема собственно фильмов Соловьева еще не исчерпана... Может есть смысл отдельной темы - "Барды и самодеятельная песня"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 78
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 00:23. Заголовок: Re:


По аппарату в 80-е: да, питерским "дворникам и сторожам" в то время он был не по карману, чего не скажешь о москвичах - мой второй кум (крестный Тихона) был поэтом и звуко-светохудожником московской рок-группы "Караван", нагрянувшей с гастролями в Брянск летом 83... Чувакам реально нечего было жрать (чем и воспользовались наши девушки, а одна из них даже стала женой моего будущего друга и кума, влюбив в себя рок-поэта через разносолы). Но аппарат у них БЫЛ - и не слабый, включая дорогие гитары, примочки и клавиши. Откуда это бралось? Несколькими способами:
1. Жесточайшей экономией и отказе в почти насущном.
2. "Халтурами": свадьбами. игрой в ресторанах, "югах" и даже на "севере" .
3. Изготовлением аппарата на продажу: усилителей. колонок. светотехники и электрогитар,
4. и увы - банальной спекуляцией (или бизнесом) на этих и других дорогих музинструментах...
Так что все мои брянские (реально играющие) друзья имели к середине 80-х вполне сносные инструменты и другой аппарат. И заработать личный инструмент было РЕАЛЬНО. (В моем случае - диджейский и звукооператорский)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 129
Зарегистрирован: 26.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 09:42. Заголовок: Re:


Кстати, о драм-машине. В 1980 году она была доступна лишь специалистам в области электроники, таким, как Эдуард Артемьев и некоторым другим. А из эстрадников ещё меньше. Именно в 1980 году вышел миньон ВИА «Пламя» с песнями «Снег кружится» и «Под музыку Вивальди», где явственно слышна именно драм-машина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1174
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:28. Заголовок: Re:


О! Евгений, вы должны, наверное знать. В финале "Ассы" знаменитый выход Цоя начинается с нудного зачтения правил поведения артиста на сцене. Я слышал, что буквально такой ситуации быть не могло - что бы просто так взяли человека с улицы, без соответствующей бумажки и образования, а сама сцена таким образом имеет сугубо символическое значение. Насколько такое мнение верно?
И очень интересно: такой документ действительно существовал или это авторское обобщение существовавших тогда гласных и негласных норм? Текст звучит внушительно и по стилю вполне соответствует, однако порывшись в Инете я не нашёл каких-либо упоминаний, кроме записей на слух из фильма.
Как максимум натыкался на скан некоего документа из комсомольских органов, в котором перечислялся список вредных западных групп с кратеньким обоснованием вредности, типа "группа такая-то - пропаганда фашизма, такая-то - секса и насилия", однако подтверждений подлинности тоже нигде не было, картинка попадалась среди всяких приколов и анекдотов, думаю, вы на неё натыкались.
И так, формулирую кратко:
1) правдоподобна ли ситуация;
2) существовали ли действительно "Правила поведения артиста на сцене";
3) подлинность списка(ов).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 130
Зарегистрирован: 26.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 21:00. Заголовок: Re:


Лично у меня нет никакого основания считать вышеупомянутый скан поддельным, поскольку все те группы действительно обвинялись официальной пропагандой в тех самых "грехах", которые им в этом списке приписаны. Об этом можно было прочесть во многих изданиях — от "Литературной газеты" до "Смены" и "Крокодила".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1188
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 22:00. Заголовок: Re:


Ну одно дело «Крокодил», другое дело — вказивка, являющаяся основанием для каких-то действий. Я подобных документов живьём не видел, поэтому сравнить не с чем. Но согласен, выглядит правдоподобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 118
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:51. Заголовок: Re:


Alex Dragon пишет:

 цитата:
1) правдоподобна ли ситуация;
2) существовали ли действительно "Правила поведения артиста на сцене";
3) подлинность списка(ов).

В 1982-ом я был принят на работу в ресторан на "пол-ставки" музыканта оркестра, хотя выполнял функции ди-джея с ежемесячной сдачей "рапортичек" в отдел ВААП Упр.культуры, где перечисляличь авторы музыки и текстов и колличество их исполнений :) У меня ими были звезды нашей грамзаписи - Антонов, Паулс, Тухманов, Дербенев, Кохановский и т.д., а так-же имяреки с лицензионных дисков. В тоже время, как легального "ведущего дискотечных программ", меня вызывали в ОНМЦ Культпросвета, где, с таким-же Банананами и руководителями оркестров, мы слушали лекции работников КГБ о идеологичской борьбе и необходимости величайшей бдительности. "Вы на переднем краю этой невидимой войны" - страстно взывали чекисты (очень похожие на ныне самого популярного из них) и не должны исполнять антисоветскую музыку: например Пинк Флойд, Аквариум и так-далее (зачитывали список!). Но банально "стучать" не предлагали, посему мы считали это приемлимой "игрой для взрослых", ибо крутили и исполняли, разумеется, другое :)

"Правила музыканта на сцене" лично не помню, но двух-трех моих напарников выгнали взашей за "пьянство на рабочем месте" (рестране), так что условия этой (ханжеской) игры все-ж надо было соблюдать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 591
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 14:22. Заголовок: Re:


Евгений А. пишет:

 цитата:
мы слушали лекции работников КГБ о идеологичской борьбе и необходимости величайшей бдительности. "Вы на переднем краю этой невидимой войны" - страстно взывали чекисты (очень похожие на ныне самого популярного из них) и не должны исполнять антисоветскую музыку: например Пинк Флойд, Аквариум и так-далее (зачитывали список!). Но банально "стучать" не предлагали, посему мы считали это приемлимой "игрой для взрослых", ибо крутили и исполняли, разумеется, другое :)


М-да. Соглашусь. С высот современности очевидно, что это были именно наивные игры... Надо было действовать жёстче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 123
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 23:31. Заголовок: Re:


А вот обещанные кадры с драм-машиной и 4-х канальным кассетником из Ассы:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 01:26. Заголовок: Re:


Евгений А. пишет:

 цитата:
и 4-х канальным кассетником из Ассы



И такие оказывается бывали? Не знал. Странная штука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 133
Зарегистрирован: 26.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 21:37. Заголовок: Re:


Да, при жизни Брежнева такие точно не выпускались!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1237
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 21:50. Заголовок: Re:


Дык аппарат импортный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 163
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 23:12. Заголовок: Re:


Народ, это немного оффтоп (надеюсь А.К. подчистит тему), а по 4-х канальнику поясню:
это была МЕЧТА 80-ников: 4 рездельных тракта с возможностью синхронного редактирования и сведения, плюс - металлическая лента на скорости 9 (и выше см/сек) давала полупрофессиональный результат, благо наложения уже были не нужны!
Я даже сам собирал такой аппарат на базе AIWA 220, но не нашел 4-канальную стирающую кассетную голову, а потом пришло время цифры и видео, и проблема забылась. Но в дискотечную бытность первым в регионе начал работать на "кассетной тяге" (писал на культовой AIWA990 - первом кассетнике Hi-And c аморфной головкой), и проблемы с запутанной пленкой и громозкими "Маяками" оставил коллегам. Поск вещей на AIWA 220 был не много длиннее, чем в mp3-плеере, но аналоговый и несжатый саунд был другим - имел ДРАЙВ!)
Даже стишок написал в ту пору под Талькова:

Господа КОМПАКТфилы, сидюшное племя,
Вы на цифре сидите - как нарк на игле.
Вы не слышали ЗВУК, и не знаете время,
Когда вас зачинали под винилы Эл-Пе...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 398
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 03:36. Заголовок: Качаю через e-mule е..


Скачал через e-mule еще один малоизвестный фильм С.Соловьева - "Наследница по прямой" 1982г. Он был снят как раз в промежутке между "Спасателем" и будущей "Ассой", оттого виден поиск новой формы и типажей. Фильм снимался в Одессе, и согласно отзывам, хорошо передает ее колорит: http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=4765

Записываю на DVD подборку соловьевских фильмов что бы дарить близким друзьям:
1. Сто дней после детства
2. Спасатель
3. Наследница по прямой
4. Асса
5. Черная роза - эмблема печали
6. Дом под звездным небом" - как завершение последней трилогии.
7. Избранные
8. Нежный возраст

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 959
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 01:05. Заголовок: В поисках клипов Ж.А..


В поисках клипов Ж.Агузаровой наткнулся на видео прессконференции по фильму АССА-2:
http://ru.youtube.com/watch?v=Q59PNVqApGo
http://ru.youtube.com/watch?v=WDAK30OsqhU

и программу "Детали" Р.Литвиновой с Татьяной Друбич, в пяти частях:
http://ru.youtube.com/watch?v=0bsr0AOqemI&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=IF8Bkp8uf00&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=ISgvQjh_6fw&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=kMzBTCwVpyQ&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=mB6jzifNvFA&feature=related

На десятилетие моложе Татьяны, Рената выглядит старше и банальнее, а гармоничная Друбич еще раз показала потенциал нашего поколения;)
И несколько лучших интерьвью с Татьяной Люсьеновной за последние семь лет:
"ЗЛО — ЭТО НЕ РЕАЛИЗОВАННОЕ ДОБРО"
http://2000.novayagazeta.ru/nomer/2000/22n/n22n-s03.shtml
"Формула любви"
http://wworld.com.ua/show_article.php?mid=b05-&idnews=235
"Сегодня самоубийство Анны Карениной сочли бы глупостью"
http://www.kp.ru/daily/23894.3/66488/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 440
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 12:14. Заголовок: Коллега Пруль пишет:..


Коллега Пруль пишет:

 цитата:
Пользуясь случаем, я ещё и ещё протестую против термина «оранжизм», потому что мне обидно за мою страну!



За Северную Ирландию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2024
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 14:29. Заголовок: Интервью с Б.Барабан..


Интервью с Б.Барабановым после просмотра (VIP-до сих пор!) фильма:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет