Уважаемый посетитель!

Форум создан при веб-сайте, посвящённом творческому и идейному наследию И.А. Ефремова и выражающем взгляды неформального сообщества "Нооген". Форум открытый, поэтому в нём участвуют не только представители «Ноогена».

Здесь Вы можете ознакомиться с правилами форума, с фотографиями с мест событий, а чуть ниже – с содержанием веб-сайта:


Главная
Эволюция и общество
Человеку
Книжная полка
Галереи
Видео/аудио
Посвящения И.А.Ефремову
Архив И.А.Ефремова



АвторСообщение



Пост N: 281
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:46. Заголовок: Гламурность современного популярного кино


Кто-нибудь может мне сказать, почему современные популярные фильмы, как наши, так и зарубежные, так "отгламурены", напомажены, зализаны и залакированы? Куда исчезло артистичное романтичное живое кино 80-ых??? Что послужило причиной того, что современное кино выглядит неживым? Веление времени? Обилие спецэффектов вместо игры актеров? Желание срубить побольше и быстро бабла на фильмах? Политкорректность? Вопросов много

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]







Пост N: 3238
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 19:54. Заголовок: Да ответ-то один - б..


Да ответ-то один - бездарность или внутренняя пустота. Даже если кто и может - тот пуст, как барабан - "медь звенящая и кимвал звучащий" - что он снимет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9074
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:21. Заголовок: Собственно, у кого в..


Собственно, у кого возможности-то? У тех, кого блата больше, зады лижут прилежнее и т.п. А это с наполненностью ну никак не сочетается. Взаимоисключающие качества.
Впрочем, а кому нужно-то талантливое? Пипл вон сериалы хавает и доволен, как поросёнок в луже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 10.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:30. Заголовок: Кино превратилось в ..


Кино превратилось в чистый бизнес. Так как бюджеты современных фильмов значительны, требуется гарантированная окупаемость. Ранее фильмы были дешевле, и можно было рискнуть. Сейчас инвесторы уже не желают рисковать на "авторской работе", поэтому применяют типовые схемы решений. А про "наш" кинематограф Алекс уже все сказал .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9077
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:52. Заголовок: Они и раньше особо н..


Они и раньше особо не рисковали, я имею в виду 90-е и начало нулевых. Разница тут вот в чём может быть. Тогда, ежели верить печати, кино было в основном способом отмыва криминальных денег, и под это дело некоторые аффтары таки урывали что-то. Сейчас ситуация несколько иная — вон как Никита Серегевич лихо пилят-то, не стесняются, но уже не общак, а бюджет. А с другой стороны чистая коммерция. Любопытно почитать, что Гоблин пишет про современное российское кино в этом смысле. А интересно тем, что он всячески бичует халтуру, но халтуру в весьма специфическом понимании: бесталанную именно как способ зарабатывать деньги зрелищем. Про авторское же кино он пишет, как бы это помягче сказать, в общем, слово «Тарковский» на Тупичке — это грубое ругательство. Что он полагает образцовым или заслуживающим внимания — это можно посмотреть по рекламе его переводов. То есть выражает определённый тренд. Я так понимаю, в общем это связано с делением группировок приближённых к телу и бюджету и более от них отдалённых и вынужденных делать ставку именно на прибыль, а не попил. И первые вторым мешают. Но искусству промеж ними места нету в принципе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 05:48. Заголовок: Да, но вот например,..


Да, но вот например, Терминатор 2 тоже был чистой коммерцией, однако удалось Камерону создать и интересный захватывающий сюжет, и, что самое интересное, несмотря на сверхсовременные для того времени спецэффекты "выжать" из Шварцнеггера и других актеров максимум его актерских умений, и вложить в коммерческий фильм гуманистические идеи. Ведь фильм пронизывает аксиома о том, что "Людей убивать нельзя. Почему? Просто нельзя!", в фильме показан ужасный реализм ядерного взрыва, но вместе с тем до зрителя доводится мысль о том, что даже ради спасения человечества нельзя убивать создателя программы Скайнет, но зато необходимо уничтожить и прекратить исследования в той области, которая может привести к неподконтрольной власти машин над людьми. Прекрасен эпизод, когда Шварц разбирается с целым взводом полицейских, тем не менее, никого не убив, и как будущий создатель Скайнет, смертельно раненный взводом не думающего тупо исполняющего приказы спецназа из последних сил удерживает взрыватель, давая возможность им, его убийцам, покинуть здание. Как робот в финале фильма говорит о том, что "понимает, почему люди плачут, но сам не может этого сделать никогда" и Сара Коннор в конце говорит: "Даже если робот понял ценность человеческой жизни, может быть и мы это в конце концов когда-нибудь поймем?" И самое главное - война предотвращена...
И вот выходит в 2003 году третий терминатор, такой цинично гламурный, что хочется плеваться. Все идеи второго фильма похеряны, вместо этого сплошные нереалистичные спецэффекты, нелепый отгламуренный сюжет. И все равно, говорит фильм, война-то началась. Тьфу!

Или Хищник. Тоже чистая коммерция, и однако идей ведь много! Сначала раскрывается цинизм военной верхушки США, для которой люди "материал", но голландец отвечает "мои люди не материал" - и ведь ему веришь! А потом появляется Хищник, которому по боку мирные жители, он не трогает безоружных, а вот обвешанные с ног до головы спецназовцы ему очень интересны, ему нужен РАВНЫЙ бой. Он своего рода лакмусовая бумажка, показывающая цинизм современного общества. Продолжение этой идеи во втором Хищнике. А дальше уже пошел чистый гламур, всякие там "чужие против хищника" и прочая хрень.

А Рэмбо? Обычный солдат, который никому не мешает, но сталкивается с подлостью, невежеством и цинизмом современного общества, которому не нужны такие независимые люди...

Из последних фильмов можно выделить разве что "Аватар", но он тоже довольно-таки гламурно снят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9087
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 06:11. Заголовок: Не заметил я никаких..


Не заметил я никаких глубоких идей в «Рэмбо». Тухлятина. Да и «Хищника» не люблю, как и всю эту «чужую» тематику. Такие фильмы показывают скорее профессионализм, а не искусство. Совершенство техники, ремесла.

Что касаемо Кэмерона — профи и попал в струю. Знает человек ремесло и повезло в немалой степени. Но при том ведь никто не рассказыват, чего ему это стоит как художнику и стоит ли чего-то.

В этом смысле любопытен случай с Верхувеном. После оглушительного успеха «Основного инстинкта» — вообще говоря, пошловатого фильма с мелковатой глубиной идей, он снял «Шоугёрлз» — на мой взгляд, одну из самых удачных его картин. Прокатили. Цензура не проспала. Кинокомпания фактически разорилась. Хотя жизни и чувства там на порядок больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 06:22. Заголовок: Мне у Верхувена боль..


Мне у Верхувена больше нравится фильм "Вспомнить всё" со Шварцем в главной роли. А ещё я задумываюсь, можно ли сейчас снять фильм так, как картину "Бегущий человек". И насколько современное общество все больше и больше напоминает общество из этого фильма....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 06:39. Заголовок: Вот, например, один ..


Вот, например, один комментарий к фильму:

"Если верить начальным титрам картины Пола Майкла Глейзера, то Арнольд Шварценеггер — это бегущий человек. Именно так — не в роли Бегущего человека, а непосредственно бегущий человек. Герою Арни и правда немало предстоит побегать. Но «Бегущего человека» сейчас интересно пересматривать не столько из-за экшн-сцен, ничуть не потерявших в динамике со временем, и которых здесь предостаточно, а из-за общей идеи, двадцать лет назад казавшейся дикой фантазией сценаристов, а сейчас воспринимающейся весьма обыденно.

Посудите сами — зомбирование по средствам телевидения, манипулирование общественным мнением, цензура, новости, показывающие лишь одну сторону медали, экстремальные реалити-шоу. В нашей реальности пока еще нет подобных развлекательных программ, но представить некое шоу, где обычные люди могут получить серьезные травмы, не составит особого труда. Да и сам «Бегущий человек» воспринимается, словно популярный Survivor, возведенный в экстремальную степень."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 291
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 06:59. Заголовок: Да и вообще, недавно..


Да и вообще, недавно пересматривал фильм 90-го года "Робот Джокс" - типичный треш того времени, так вот даже он смотрится лучше современного не то что треша, а кассового кино с претензией на идейность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 10.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:02. Заголовок: Проблема в том, что ..


Проблема в том, что кино- не искусство в чистом виде. Это если художнику нужно холст и краски, а поэту-лист бумаги, то для современного кинематографа помимо таланта надо еще и множество других вещей, технологию. Кино в этом смысле можно сравнить с архитектурой. Так вот, эта технологичность постепенно повышается, так как ее уровень дает гарантированный прросмт в качестве. Посмотрите, скажем советскую фантастику и солвременную голливудскую, советская не воспринимается, как реальнось, а лишь как разновидность театральных постановок, где два дерева, нарисованные на холсте, означают лес. Для того, чтобы представлять что-то в ней, надо включать воображение, а это снижает "усваиваемость" фильма. А современная дает практически реальны мир.

Постепенная игра на повышение технологичности фильмов привела к тому, что затраты стали так высоки, что ниакой авторской независимости быть не может. Технология дает гарантированную большую прибыль при огромных затратах, но так как деньги в кинобизнесе крутятся большие, это не страшно. Это конвеер, выпускающий определенное число блокбастеров в год, определенное число фильмов второго плана и т.д. От киностудии до дистрибуции.
Бюджет Терминатора-1 6,4 млн -уровень росийской поделки. Бюджет последнего 200 млн. Вот и вся разница. Как не может сейчас любой инженер выйти на рынок автомобилей, как в начале ХХ века, или на рынок компьютеров, как в 1980 гг. какой бы уникальную конструкцию он не придумал, так как рынок занят, так и режиссер не может выйти на рынок вне этого конвеера.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 10.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:07. Заголовок: Alex Dragon пишет: ..


Alex Dragon пишет:

 цитата:
В этом смысле любопытен случай с Верхувеном. После оглушительного успеха «Основного инстинкта» — вообще говоря, пошловатого фильма с мелковатой глубиной идей, он снял «Шоугёрлз» — на мой взгляд, одну из самых удачных его картин. Прокатили. Цензура не проспала. Кинокомпания фактически разорилась. Хотя жизни и чувства там на порядок больше.



Это не цензура, это зрители прокатили. Они ждали "клубничку"+ может быть, пощекотать нервы, а им дали социальную драму. А это не тема для массового кино 1990 гг, когда капитализм был на наивысшем подъеме. ИМХО, современный мир прекрасно может обходиться без цензуры, и последняя существует лишь как дань традиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 295
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 13:22. Заголовок: Антон, почему же они..


Антон, почему же они тогда "прокатили" еще одну прекрасную работу - "Бездна" Камерона? По той же причине? Ведь 80-ые, капитализм еще не на наивысшем подъеме.

У меня появилось ещё одни интересные размышления на данную тему... Пока существовало противостояние систем, американское кино делало популярные фильмы, направленные все-таки на общечеловеческие ценности, так как америка хотела показать свое превосходство над СССР не только в экономике и технологиях, но и в культуре. Когда же альтернатива и конкуренция систем пропала, киноиндустрия была окончательно подмята под себя "идеалами" гламура и успеха, помноженного на бесконечную степень...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9094
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:45. Заголовок: makcum1982 пишет: Э..


anton_ пишет:

 цитата:
Это не цензура, это зрители прокатили. Они ждали "клубничку"+ может быть, пощекотать нервы, а им дали социальную драму.



Так на этот счёт там всё в порядке, вполне себе клубнично. И даже где-то штамповано: «производственная» драма из жизни закулисья — вполне себе сложившийся и респектабельный жанр, зритель обожает чувствовать себя причастным к «Женщине, которая поёт» и прочим кумирам мира сего с той стороны сцены.

Есть просто мнение, что когда индустрия хочет, она и «Титаник» потопит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9095
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:54. Заголовок: makcum1982 пишет: &..


makcum1982 пишет:

 цитата:
"Бездна" Камерона



Я, кстати, недавно посмотрел (раньше как-то только урывками получалось). Увидел в нём предвестие «Аватара». От идей до визуальной стилистики исполнения фантастических существ. И очень сейчас удивился, узнав, что фильм ещё 89 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:37. Заголовок: Алекс, первую цитату..


Алекс, первую цитату не я написал А Антон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1992
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:55. Заголовок: anton_ пишет: кино-..


anton_ пишет:

 цитата:
кино- не искусство в чистом виде. Это если художнику нужно холст и краски, а поэту-лист бумаги, то для современного кинематографа помимо таланта надо еще и множество других вещей, технологию. Кино в этом смысле можно сравнить с архитектурой. Так вот, эта технологичность постепенно повышается, так как ее уровень дает гарантированный прросмт в качестве.


Скорее, художественность в таких видах творчества развивается по общим циклам прогресса:
– в 1-й полуфазе они недоступны всем талантам (как первые фотоаппараты, магнитофоны, кинокамеры и – вплоть до «камкордеров» HD, кои позволяют почти каждому снять профессиональный док. фильм ),
– во 2-й же, по мере доступности перечисленного, падает его «креативность» (модность, дефицитность и т.п.) – ибо начинается новый цикл «не для всех»…

Например, я сейчас сканирую и восстанавливаю семейные фотоархивы<\/u><\/a>, что из-за «аналоговости» формата почти рассыпались в прах<\/u><\/a> (не говоря уже об отсутствии цвета, доп. информации о съёмке и её содержании, малой детализации снимков и т.п.) – и это при том, что фотограф (мой отец) был почти профессионалом в части художественности и обработки…
А сколько его современников 40/60-ых лет не оставили о себе даже такой исторической памяти, ибо «проф.фото» из тогдашних ателье – тот же обсуждаемый ГЛАМУР!

Иными словами – донести и сохранить фотореалистичность (сори за тавтологию;) в те времена было запредельно трудно и доступно лишь немногим (увы, ВОР лишь замедлила прогресс в этой области: достаточно лишь своими глазами сравнить фотографии до и послереволюционных лет - благо у меня есть личные оригиналы для такого сравнения)…

Теперь же любой прыщавый пацан может непрерывно фотать на мыльницу (а то и на зеркалку!) пьяные рожи своих собутыльников – и эта мерзость В ЦВЕТЕ (и СО ЗВУКОМ, а скоро и в объеме) без всяких его усилий может сохраниться практически вечно! Обидно, Вань... (с)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 297
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 06:44. Заголовок: "Следует сказать..


"Следует сказать, что современный культурный контекст, определяемый доминированием в нем двух основных культурных парадигм — постмодернизма и массовой культуры, как нельзя лучше приспособлен для цели приведения культурной жизни человечества к некоторому «общему знаменателю». При этом, как мы помним, чем больше знаменатель дроби, тем меньше оказывается обозначаемая ею величина. Прежде культура, как земля на трех китах, стояла на трех главных и безусловных ценностях: истине, добре, красоте. Фундаментальность этих ценностей человек чувствовал всегда внутренне как бы на безусловном уровне. Ныне же постмодернистский контекст всячески размывает смысловую и ценностную определенность основ человеческого бытия. Так, истина оказывается все более относительной и неоднозначной, добро скомпрометировано идеологией силы и успеха, утверждаемой философией прагматизма, красота вытесняется безобразным, которое эстетизируется в разнообразных формах отклонения не только от красоты как высшего порядка организации, но и просто от нормы. Множество самых разнородных и несовместимых ценностей (и равноправных с ними антиценностей) образуют тот «знаменатель», который превращает культуру в бесконечно малую величину. И если постмодернистское мировоззрение размывает ценностную структуру культурного пространства, уравнивая истину и ложь, добро и зло, красоту и уродство, то массовая культура, в свою очередь, непосредственно гомогенизирует и содержание культуры, и содержание сознания. Происходящие процессы не только дробят общество социально-онтологически, но и ведут к распадению смысловых основ, определяющих саму его социальность.
Конечно, как бы продолжают свое существование (также ставшее почти виртуальным) уже созданная высокая культура и высокое искусство, творцы не прекращают создавать произведения истинного искусства, однако их тиражи несопоставимо малы в сравнении с тиражами детективов, заполнивших книжные пространства. Они не только «физически» вытесняют высокое искусство, но и смещают «пропорции» восприятия: объектами рекламы и популяризации в ток-шоу становятся отнюдь не шедевры".

Очень хорошие цитаты из этой статьи по нашей теме

http://www.perspektivy.info/oykumena/kotel/metafizika_globalizacii_ot_utopii_k_antiutopii_2007-01-01.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2752
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 16:05. Заголовок: Культурный контекст,..


Культурный контекст, постмодернизм... К чему усложнять понимание очень простых вещей.
Попросту, прямое стремление к удовольствию - вызывает примитивизацию как сознания, так и... соответственно - искусства!

И в конце-концов, можно скатиться к физиологии... В мире Станислава Лема... средства виртуальной реальности...


 цитата:
«...вытеснило очень простое устройство, так называемый «Оргиак». Выглядело оно как наушники из трех частей: маленькие электроды» надеваемые на голову, и рукоятка, напоминающая детский пистолет. Нажимая на спуск, можно получать наивысшее наслаждение — колебания нужной частоты раздражали соответствующий участок головного мозга — без усилий, без седьмого пота, без расходов на содержание теледублетки или теледубля...»


«Мир на Земле».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 298
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 04:17. Заголовок: Александр, не все та..


Александр, не все так просто. Стремление к удовольствию от созерцания подлинного искусства - вещь хорошая. Но ведь самое интересное, что удовольствия нынешние гламурные фильмы не приносят, и не только у меня или у вас, но, как ни странно, у большинства. Недавно вышедший "Трон 2: Наследие" при всем обилии спецэффектов уступает вроде бы примитивному в этом плане первому фильму аж 82 года...

Достаточно почитать отзывы хотя бы на кинопоиске о фантастике 80-ых и нынешней. Они явно не в пользу современного кино

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 299
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 05:35. Заголовок: Советую, например, к..


Советую, например, кто не посмотрел еще, интересную испанскую картину от режиссера Начо Вигалондо с бюджетом всего лишь в 2,5 миллиона долларов и без единого спецэффекта, но отличную режиссерскую и актерскую работу, фильм, который заставляет задуматься... Название - "Временная петля" или "Преступления в другом времени"

Отзывы на кинопоиске -http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/313125/<\/u><\/a>

Лучше даже не читать отзывы, а сначала посмотреть, потому что там народ сюжет рассказывает, а этот фильм интересен как раз, когда заранее сюжета не знаешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 304
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 11:29. Заголовок: "Самое важное ср..


"Самое важное средство передачи обычному человеку образа желательной личности - это кино. Молодая девушка старается в выражении лица, в прическе, в жестах подражать высокооплачиваемой звезде, считая все это самым многообещающим путем к успеху. Молодой человек старается быть похожим на героя, которого видит на экране. Хотя обычный человек имеет мало контактов с жизнью самых преуспевающих людей, его отношения со звездами кино - дело другого рода. Да, он не имеет реального контакта и с ними, но он может снова и снова видеть их на экране, может написать им и получить их карточку с автографом. В отличие от тех времен, когда актер был социально унижен, но, тем не менее, передавал своей аудитории творения великих поэтов, наши кинозвезды не служат передаче великих творений или идей, их функция - служить как бы связующей нитью между обычным человеком и миром "великих". Даже если обычный человек и не может надеяться стать таким же преуспевающим, как они, он может стараться подражать им: они его святые, и благодаря своему успеху они воплощают определенные нормы жизни".

А вот интересные мысли Эриха Фромма по данному поводу из его работы "Человек для себя" -http://www.avtonom.org/old/index.php?nid=1062

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 10.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 11:30. Заголовок: makcum1982 пишет: Д..


makcum1982 пишет:

 цитата:
Достаточно почитать отзывы хотя бы на кинопоиске о фантастике 80-ых и нынешней. Они явно не в пользу современного кино



А кассовые сборы свидетельствуют об оборатном.

makcum1982 пишет:


 цитата:
Но ведь самое интересное, что удовольствия нынешние гламурные фильмы не приносят, и не только у меня или у вас, но, как ни странно, у большинства.



Но в кино ходят. Просто если раньше тот или иной фильм приносил значительную "радость" той или иной аудитории (фантстика, ИМХО, до середины-конца 1980 гг. вообще была маргинальным жанром), то теперь речь идет об умеренной "радости" наиболее широкой аудитории. Сейчас по-моему, вообще стирается грань между "молодежным" и "взрослым" кино, фильмы делаются "на все возрасты". Даже хуже, смешивают в одно даже десткую и взрослую аудиторию, лишая нас "настоящих" детских фильмов. Тот же успех полноформатной мультипликаци, наподобие "Шрека" или "Ледникового периода" связан с тем, что дети составляли кажется не более трети зрителей.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 305
Зарегистрирован: 30.07.10
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 11:57. Заголовок: С этим согласен. Все..


С этим согласен. Все рассеивается, разориентируется, расхолаживается... Тенденция современного общества

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3245
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 13:16. Заголовок: anton_ пишет: ейчас..


anton_ пишет:

 цитата:
ейчас по-моему, вообще стирается грань между "молодежным" и "взрослым" кино, фильмы делаются "на все возрасты".


Да нет, фильмы на все возрасты делались в СССР. А сейчас, такое впечатление, фильмы (мультфильмы) делаются для умственно отсталых подростков, к уровню которых должны подтягиваться и взрослые, и дети. И ведь подтягиваются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.03.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 06:30. Заголовок: Да ладно , кое что н..


Да ладно , кое что нормальное снимают - тот же "Интерстеллар" или "Марсианин"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 12853
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 10:49. Заголовок: Интерстеллар — имхо,..


Интерстеллар — имхо, бред собачий. Снято технически неплохо, но курили они много и беспонтово. Ни о чём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.03.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 11:24. Заголовок: Alex Dragon пишет: ..


Alex Dragon пишет:

 цитата:
Интерстеллар — имхо, бред собачий.



Почему же ? Достаточно твердая фантастика , "кротовые дыры" и временные петли никак ОТО не противоречат . Конечно , взлетать на жидкотопливном челноке с планеты никак не получится - это сильный ляп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 12860
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 14:25. Заголовок: Да пофигу. Вы всё о ..


Да пофигу. Вы всё о форме, меня как-то больше смыслы беспокоят. А их там с гулькин нос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 23.03.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 21:39. Заголовок: ТруЪ Сцайфай произве..


ТруЪ Сцайфай произведение построено вокруг некой идеи, предположения, гипотезы. Автор берёт эту штуку, наукой завтрашнего дня делает её возможной и показывает нам последствия: как будет проходить Контакт, за что будут вестись войны помеж звёзд, какими бывают элиены, как будут интегрироваться в общество разумные машины, каков будет облик человека в таком мире, эта вся фигня. Не важно кто, не важно как - главное что происходит, что оно за собой влечёт в общей контексте, какие из этого можно сделать выводы и строить прогнозы. Сильная философия не обязательна .
Кстатик Ефремову по этой части претензий никаких - главы ,связанные с полетом "Тантры" , ПРЕВОЗМОГАНИЕ космонавтов на планете смерти у Железной Звезды - по самым лучшим стандартам !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 12865
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 21:45. Заголовок: Что касаемо Туманнос..


Что касаемо Туманности, когда я её прочитал лет в 11-12, мне тоже был интересен экшн, и позёвывая — «говорят, говорят, контрреволюция одна», поскорее, более по долгу, прочитывал земные главы. Потом всё стало совсем иначе — как раз Земля оказалась самым интересным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.03.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 21:59. Заголовок: Все составляющие про..


Все составляющие произведения - и экшн с заклепками ( даже как ретрофутуризм ), и философия с описанием общества будущего для меня вполне интересны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 718
Зарегистрирован: 01.08.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 22:16. Заголовок: Собственно, КИНО к..




Собственно, КИНО как искусство ВЫРОДИЛОСЬ и слава БОГУ.

Да и вообще - дороговизна такого ИСКУССТВА указывает на его склонность к ДЕГЕНЕРАТИЗМУ

Западного Кина никогда не существовало, а было только кино СССР, но в любом случае мы видели создание некоего рода ЭЛИТКИ, которая вела образ жизни БУРЖУЙСКИЙ или страстно пыталась его имитировать, хотя бы даже для прикола.




Собственно, КИНОИНДУСТРИЯ может существовать только в рамках монопольного капитализма. В условиях СССР капитализм обеспечивался из ЦЕНТРА. Прямо из НАРОДНОГО бюджета мнопольно черпали ДЕНЬГИ и кидали на создание ФИЛЬМОВ.

Ну а в США для этого был создан целый город как БРЭНД всему БИЗНЕСУ.


ВИЗУАЛЬНАЯ КАРТИНКА фильма может искажать реальность до неузнаваемости и создавать вычурные образы, кои никогда бы не заинтересовали бы НАШ ИНТЕЛЛЕКТ если бы, к примеру, мы прослушивали бы это в виде РАДИО-ПОСТАНОВКИ.


КИНО - это удел людей с пониженным интеллектом, чем оно в принципе сейчас и стало. Даже если это и старое доброе кино из СССР т.е. гениальное - оно все-равно неспособно дать нагрузку на МОЗГ, подобную даже захирелой радио-постановке.

КИНО - как феномен сыграло важную роль в развитии всего мира на строго определенном этапе, а вот в будущее ОНО не попадает, потому как даже АБСОЛЮТНОЕ ЯДРО КИНО-СЮЖЕТА это "человек с пистолетом" - а это сами поиимаете "западные ценности".

Расстраивается нечему, потому что КИНО доживает свои последние дни ровно как и его попечитель - старая система распределения материальных ресурсов, благодаря которой оно выкраивает колосальные бюджеты - создавая образы один ТУПЕЕ другого - ДЕВОЛЮЦИЯ - это единственно возможный путь развития КИНО - а все потому что оно крайне дорогое и недоступно ТВОРЦУ, без привлечения огромного контингента.

В коммунистическом обществе - КИНО будет расцениваться как непростительное расточительство и если кто и создаст бюджет для фильма то это будет просто ЧУДО (хотя и обыкновенное т.е. вполне возможное)



КИНО - это способ загрузить визуальную часть нашей психики отлвекая ее от изучения всё той же геометрии или другой любой науки -

Ведь мало кто об это думает, что именно слух предназначен для УДОВОЛЬСТВИЯ, а зрения нужно беречь для УЧЕБЫ.






















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет