Уважаемый посетитель!

Форум создан при веб-сайте, посвящённом творческому и идейному наследию И.А. Ефремова и выражающем взгляды неформального сообщества "Нооген". Форум открытый, поэтому в нём участвуют не только представители «Ноогена».

Здесь Вы можете ознакомиться с правилами форума, с фотографиями с мест событий, а чуть ниже – с содержанием веб-сайта:


Главная
Эволюция и общество
Человеку
Книжная полка
Галереи
Видео/аудио
Посвящения И.А.Ефремову
Архив И.А.Ефремова



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 01:51. Заголовок: Идеи Правдолюбца


Ложь это информационный вирус и стоит вирусу лжи проникнуть в психику какого- либо человека как начинаеться процесс репликации вируса лжи, вы никогда не обращали внимания на то как даже самая незначительная ложь тянет за собой ложь уже чуть более серьёзную чем она сама, а та ложь в свою очередь тянет за собой ещё одну ложь.и.т.д. в таком роде и в конце- концов человек сам не замечает как оказываеться в сетях лжи из которых уже нет выхода ибо это уже не какая- то отдельная ложь, а целая гиганская сеть лжи и стоит потянуть за какую- либо из гиганского количества её нитей как отреагирует всё сеть, а если попытаться разрушить всю сеть лжи то скорее всего будет разрушен весь привычный уклад жизни того человека который посмел это сделать, а как человек вынужден лгать скрывая свою ложь? Как вынужден изворачиваться, чтобы предотвратить выявление своей лжи? Сколько интеллектуальной энергии уходит на это крайне вредное занятие умножающее ложь вместо того, чтобы быть использовано во имя развития личности и цивилизации? Кто может ответить на эти вопросы? Увы, но скорее всего никто.
Более того, очень многие люди изолгались до такой степени, что и себе лгут столь- же часто и по многу как и окружающем, то есть многие люди находяться уже на каком- то совершенно абсурдном уровне лживости, на том уровне лживости когда сказать правду даже самим себе становиться для них очень трудным занятием, эти люди очень часто доходят до того, что вовсе теряют способность к тому, чтобы отличать ложь от правды и, что самое страшное людей лгущих самим себе и не способных отличить ложь от правды чем дальше, тем больше.
Также крайнюю опасность представляют различные возрения усиленно распространяемые в современном обществе, возрения согласно которым ни лжи, ни правды нет или у каждого свои ложь и правда, что в общем то равносильно тому, что ни лжи, ни правды нет и эти возрения усиленно распространяються не просто так, появление и усиленное распространение этих возрений свидетельствует о том, что инфицирование современной цивилизации ложью достигло просто- таки небывалых размеров и если этот процесс не остановить то цивилизации конец.
У любой социальной системы есть свой предел лжи который она может вынести и современная цивилизация очень близко подошла к своему пределу лжи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 23:46. Заголовок: мнеморегрессия


Мнеморегрессия

Мнеморегрессия есть мнемотехника тренировки способности к вспоминанию и развития способности к вспоминанию, в том числе и способности к волевому вспоминанию, инструкция по использованию мнеморегресссии прилагаеться.
1 выбор какого- либо воспоминания.
2 концентрация на этом воспоминании.
3 детализация этого воспоминания и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием.
4 исследование всплывших воспоминаний приводящее к тому, что всплывают ещё воспоминания связанные с исследуемыми воспоминаниями.
5 вспоминать надо очень глубоко, скажем я вспоминаю не только события, а и свои эмоции которые испытывал в тот момент, свои телесные ощущения которые испытывал в тот момент. и. т. д. короче по сути своей, я на время в своей голове превращаюсь в меня из воспоминаний.
Людям только начинающим практиковать мнеморегрессию необходимо начинать вспоминание не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди только начинающие практиковать мнеморегрессию должны выбирать, концентрироваться и детализировать именно самые яркие свои воспоминания, они должны изучать их, выявлять связи между ними.и.т.д. если при этом всплывут те воспоминания коие были забыты то великолепно, если временно они не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к вспоминанию, в том числе и к волевому вспоминанию так сразу- же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком, это может произойти через месяц использования мнеморегрессии, через два месяца использования мнеморегрессии, через три месяца использования мнеморегрессии, но то, что это произойдёт обязательно, в этом нет никаких сомнений и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов использования мнеморегрессии или после него(сеанса мнеморегрессии) произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих разнотемных воспоминаний и после этого процесс дальнейшего развития и активизации способности к вспоминанию примет необратимый характер вне зависимости от того хочет человек дальше развивать свою способность к вспоминанию или не хочет и человек уже никогда не станет прежним.
Память есть форма существования воспоминаний, а воспоминания есть содержание памяти, а вспоминание есть процесс извлечения содержания(воспоминаний) из ихней формы(памяти) нелепость ситуации в современной психологии заключаеться в том, что в современной психологии тщательно изучаеться форма(память) и содержание(воспоминания) но совершенно не изучаеться технология извлечения содержания(воспоминаний) из ихней формы(памяти), разумееться современная психология очень широко применяет вспоминание ради изучения различных подсистем человеческой психики, но сам процесс вспоминания как это ни странно остаёться вне границ интереса современной психологии.
Вполне возможно, что эта нелепая ситуация в психологии произошла из- за общей тенденции к гиперформализации современной науки, из- за общей тенденции существующей в современной науке и вообще в современной цивилизации коия заключаеться в прогрессирующей не способности отличать форму(способ существования сути) от сути(содержания формы) естественно этот негативный процесс коснулся и современной психологии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 23:47. Заголовок: текстирование состояний


Текстирование состояний

Как вы должно быть понимаете в деле самоизучения и саморазвития очень большую роль играет развитое вербальное(описательное) мышление и именно по этому я решил поместить сюда мою мыслетехнику тс(текстирование состояний), тс являеться технологией перевода различных состояний(мыслей, воспоминаний, эмоций, ощущений.и.т.д.) в форму текстов. Я не случайно для текстирования выбрал именно состояния ибо перевод в форму текстов состояний намного более сложная задача нежели перевод в форму текстов событий и как следствие текстирование состояний намного сильнее развивает вербальное(описательное) мышление нежели текстирование событий.
Инструкция к применению тс прилагаеться;
а) выбор состояния текстирования.
б) уточнение состояния текстирования
в) концентрация на состоянии текстирования.
г) детализация состояния текстирования.
д) перевод состояния текстирования в форму текста.
е) проверка получившегося текста на предмет качества описания состояния.
Сеанс текстирования состояний необходимо проводить в уме, записи можно делать только по завершению сеанса текстирования состояний это правило введено мной с целью обеспечения более качественного развития вербального(описательного) мышления.
Как видите инструкция по проведению текстирования состояний очень проста и само текстирование состояний структурно очень просто, а вот функционально отнюдь не очень просто и к тому- же очень ёмко интеллектуально и очень тяжело эмоционально.
Так- же достаточно очевидно, что в деле самоизучения и саморазвития очень большую роль играет умение манипулировать своими эмоциями и именно по этому я решил поместить сюда свою мыслетехнику манипуляция, манипуляция являеться технологией манипулирования эмоциями.
Инструкция осуществления манипулирования эмоциями прилагаеться;
а) выбор эмоции манипулирования.
б) концентрация на выбранной эмоции.
в) фиксация выбранной эмоции.
г) детализация выбранной эмоции.
д) манипуляции с выбранной эмоцией, как- то ослабление эмоции , усиление эмоции, трансформирование эмоции, объединение этой эмоции с другими эмоциями.и.т.д.
е) завершение сеанса манипуляции.
Как видите структурно мыслетехника манипуляция очень проста и само манипулирование эмоциями структурно очень просто, а вот функционально отнюдь не очень просто и к тому- же требует очень большой силы воли и очень большой способности к концентрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1159
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 20:04. Заголовок: Я на первое сообщени..


Я на первое сообщение скажу, что многозначность зависит прежде всего от угла зрения и от включённости исследуемого объекта в ту или иную систему. А приведённые вами примеры "многозначности" есть просто несоблюдение принципов правильной классификации или демагогия или прямое заблуждение. Здесь логические нарушения. А многозначность, особенно сейчас это показывает синергетика, неотменяема, и нормальному монизму это вовсе не помеха. Прежде всего потому, что одно и то же явление в разных ситуациях играет разную роль. Многогранность мира и существующих в нём явлений никогда не будут сводимы к однозначности правды. Думать так - механистично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:04. Заголовок: Сат-Ок пишет: Я на ..


Сат-Ок пишет:

 цитата:
Я на первое сообщение скажу, что многозначность зависит прежде всего от угла зрения и от включённости исследуемого объекта в ту или иную систему. А приведённые вами примеры "многозначности" есть просто несоблюдение принципов правильной классификации или демагогия или прямое заблуждение. Здесь логические нарушения. А многозначность, особенно сейчас это показывает синергетика, неотменяема, и нормальному монизму это вовсе не помеха. Прежде всего потому, что одно и то же явление в разных ситуациях играет разную роль. Многогранность мира и существующих в нём явлений никогда не будут сводимы к однозначности правды. Думать так - механистично.



Подумав я сам пришёл к аналогичным выводам и как видите подкорректировал своё размышление о правде.
А, что вы можете сказать о остальных моих идеях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:05. Заголовок: Мыслетехника манипул..


Мыслетехника манипулирование разработанная мной применима ко всем элементам сознания, то есть мыслетехника манипулирование применима к мыслям, воспоминаниям, эмоциям, ощущениям и различным связям между ними поэтому в дальнейшем все эти элементы сознания я буду называть просто состояния.
Инструкция осуществления манипулирования состояниями прилагаеться;
а) выбор состояния манипулирования.
б) концентрация на выбранном состоянии.
в) фиксация выбранного состояния.
г) детализация выбранного состояния.
д) манипуляции с выбранным состоянием, как- то ослабление состояния, усиление состояния, трансформирование состояния, объединение этого состояния с другими состояниями.и.т.д.
е) завершение сеанса манипулирования.
Для упрощения использования мыслетехники манипулирование пункты б, в, г и д то есть пункты концентрация, фиксация, детализация и манипуляция желательно связать с каким- либо очень приятным состоянием и тогда применение пунктов концентрация, фиксация, детализация и манипуляция станет очень лёгким и приятным занятием.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:06. Заголовок: Это моё размышление ..


Это моё размышление посвящено такому ключевому элементу разума как фактор связей, то есть способности к осознанному выявлению связей между различными явлениями и к осознанному созданию связей между различными явлениями.
Достаточно очевидно, что разум разумом делает именно способность к использованию фактора связей и чем больше какой- либо разум использует фактор связей, тем развитее этот разум.
Инструкция по применению фактора связей для выявления связей между различными явлениями прилагаеться;
а) выбор изучаемого явления.
б) уточнение и детализация изучаемого явления.
в) выявление и изучение связей между изучаемым явлением и другими явлениями.
г) уточнение и детализация выявленных связей.
д) выводы применения фактора связей.
Теперь переходим к инструкции применения фактора связей для создания связей между различными явлениями;
а) выбор связуемых явлений.
б) уточнение и детализация связуемых явлений.
в) выбор наиболее подходящих типов связей для связывания выбранных явлений.
г) связывание выбранных явлений.
д) изучение и оптимизация получившихся связей.
П.С. осознанное создание связей между различными явлениями это не менее важная, а в чём- то даже более важная функция фактора связей нежели осознанное выявление связей между различными явлениями.
П.П.С. одна из главных проблем цивилизации заключаеться в прогрессирующей утрате способности подавляющего большинства людей к использованию такого ключевого элемента разума как фактор связей, а без использования фактора связей само существование разума становиться невозможным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 19:06. Заголовок: Мыслетехника концент..


Мыслетехника концентрация далее просто концентрация созданная мной представляет из себя технологию самоизучения при помощи углублённого погружения в свои состояния(мысли, воспоминания, фантазии, эмоции, ощушения и связи между ними) и осуществляеться согласно следующей инструкции;
1) выбор состояния.
2) концентрация на выбранном состоянии.
3) фиксация выбранного состояния.
4) детализация выбранного состояния.
5) концентрация на детализированном состоянии.
6) фиксация детализированного состояния.
7) детализация детализированного состояния.
8) и.т.д. по новой до тех самых пор пока мыслетехник практикующий концентрацию не решит, что хватит.
Для более лёгкого и успешного применения 2-го, 3-го и 4-го пунктов, то есть концентрации, фиксации и детализации желательно научиться получать удовольствие от осуществления акта концентрации на каком- либо состоянии, а для этого желательно при помощи ассоциативных связей связать акт концентрации с каким- либо очень приятным состоянием и тогда осуществление акта концентрации станет очень лёгким и приятным делом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 03:15. Заголовок: По отношению к вирус..


По отношению к вирусу лжи все люди деляться на 3-ри категории, а именно;
1) полностью имунные, то есть люди с лёгкостью отторгающие ложь.
2) частично имунные, то есть люди с трудом отторгающие ложь.
3) полностью не имунные, то есть люди которые не в состоянии отторгать ложь.
К очень большому сожалению в современной цивилизации стремительно падает количество представителей 1-й категории людей, то есть полностью имунных и стремительно растёт количество представителей 2-й и 3-й категорий людей, то есть частично имунных и полностью не имунных.
Этот очень опасный процесс(уменьшение количества представителей 1-й категории и увеличение количества представителей 2-й и 3-й категорий) естественно сказался и на социальных системах, а именно,- значительно приблизил социальные системы к пределу лжи после превышения которого(предела лжи) социальные системы неизбежно разрушаються.
По отношению к вирусу лжи социальные системы также как и люди деляться на 3-ри категории, а именно;
1) полностью имунные, то есть социальные системы с лёгкостью отторгающие ложь.
2 частично имунные, то есть социальные системы с трудом отторгающие ложь.
3) полностью не имунные, то есть социальные системы которые не в состоянии отторгать ложь.
К очень большому сожалению в современной цивилизации стремительно падает количество социальных систем 1-й категории, то есть полностью имунных и стремительно растёт количество социальных систем 2-й и 3-й категорий, то есть частично имунных и полностью не имунных.
Когда количество социальных систем 3-й категории достигнет определённого критического значения произойдёт разрушение цивилизации.
Трагизм ситуации состоит в том, что современная цивилизация не обладает лекарством от вируса лжи и именно по этому современная цивилизация обречена на превышение предела лжи и последующее разрушение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 19:53. Заголовок: Ситуация со стремите..


Ситуация со стремительным распространением вируса лжи в современной цивилизации осложняеться тем, что в современной цивилизации существует по сути негласный запрет на исследования процессов репликации вируса лжи, запрет на изучение динамики порождения одной ложью другой лжи, запрет на изучение сетей лжи, да, что там говорить если в современной цивилизации очень часто отсутствует даже понимание того, что;
1) малая ложь обязательно порождает среднюю ложь.
2) средняя ложь обязательно порождает большую ложь.
3) большая ложь обязательно порождает очень большую ложь.
4) связи между различными видами лжи превращают ложь в единую гиперсеть лжи и в итоге стоит потянуть за любую из нитей лжи как отреагирует вся сеть.
В современной цивилизации даже отсутствует единое определение лжи и в итоге люди в современной цивилизации очень часто путают правду и логичность, а между тем правда и логичность есть совершенно разные явлдения, скажем какой- либо информационный массив может быть безупречен с точки зрения формальной логики и при этом правдив.
По этому я решил ввести своё определение таких явлений как правда и ложь, а также таких явлений как правдивый человек и лживый человек;
1) правда есть отсутствие сознательного обмана.
2) ложь есть сознательный обман.
3) правдивый человек есть человек не пользующийся сознательным обманом.
4) лживый человек есть человек пользующийся сознательным обманом.
Как видите мои определения правды, лжи, правдивого человека и лживого человека сразу расставляют всё по своим местам.
А теперь я решил привести примеры лжи дабы всем было понятно, что я понимаю под сознательным обманом;
1) некий господин Х сказал своей жене, что весь день был на работе, а на деле данный господин Х весь день был в зале игровых автоматов и проиграл там гиганское количество семейных сбережений.
2) некий господин У плетёт заговоры и интриги против своего начальника и при этом данный господин У клянёться в верности своему начальнику против которого плетёт заговоры и интриги.
3) некий господин Z провёл всю ночь с проституткой, а своей жене данный господин Z сказал, что всю ночь был на работе.
4) некая госпожа I всю ночь провела с любовником, а своему мужу данная госпожа I сказала, что всю ночь была у своей больной матери.
5) некий чиновник Т клянёться в своей честности и неподкупности и одновременно с этим данный чиновник Т совершенно осознанно гребёт взятки в гиганских количествах.
6) некий политик В щедро раздаёт предвыборные обещания, а после своей победы на выборах данный политик В совершенно осознанно начинает осуществлять политику полностью противоречащую всем его предвыборным обещаниям.
7) некий научный работник А уверяет общественность в том, что сделал фундаментальное открытие, а на деле данный научный работник А не сделал никакого открытия и совершенно осознанно обманывает общественность.
Из всех этих примеров прекрасно видно, что все лживые люди лгут ради получения какой- либо выгоды, эта выгода может быть самой разной, это могут быть деньги, карьера, удовлетворение различных эмоциональных и прочих потребностей.и.т.д. в таком роде.
Как вы прекрасно понимаете список этих примеров можно продолжать, продолжать и продолжать ибо он воистину гиганский.
Как прекрасно видно из этих примеров любая ложь обязательно порождает новую ложь, а та ложь в свою очередь тоже порождает новую ложь.и.т.д. до бесконечности, вот таким образом и формируються индивидуальные и коллективные сети лжи из которых просто таки невообразимо тяжело вырваться и как это ни странно, но такой интереснейший объект изучения постоянно остаёться вне поля зрения науки, впрочем, с учётом того, что вирус лжи давно подчинил себе все социальные системы в том числе и науку ничего удивительного в этом нет.
Исходя из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что идеальным общественным строем для цивилизации являеться правдократия, то есть власть правды.
Правдократия скорее всего должна пройти 3-ри ступени развития, а именно;
1) этап моды на правду и позорности лжи.
2) этап выгодности правды и невыгодности лжи.
3) этап физической невозможности лжи.
Как вы понимаете самым высшим этапом правдократии являеться 3-й этап, то есть этап физической невозможности лжи.
У цивилизации выбор совсем небогат, а именно,- или переход цивилизации к правдократии или коллапс цивилизации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 01:14. Заголовок: После всего вышесказ..


После всего вышесказанного пришло время кратко изложить основные выводы данного эссе, вот они;
1) правда есть факты.
2) ложь есть сознательное искажение фактов.
3) заблуждение есть не сознательное искажение фактов.
4) замалчивание есть сознательное сокрытие фактов.
5) любые события и/или явления существовавшие и/или существующие в объективной реальности являються фактами.
6) ложь порождает;
1) новую ложь.
2) новые заблуждения.
3) новые замалчивания.
7) то есть ложь связана не только с ложью, а ещё с заблуждениями и замалчиваниями, то есть заблуждения и замалчивания бывают;
1) связанными с ложью.
2) не связанными с ложью.
8) лжекратия есть общество основанное на лжи(современное общество являеться лжекратией).
9) правдократия есть общество основанное на правде(цивилизация сможет выжить только если станет правдократией).
10) скорее всего трансформация лжекратии в правдократию невозможна, а возможен только тотальный коллапс лжекратии и установление спустя какое- то время правдократии.
11) ускорение распространения и репликации вируса лжи происходящее в современном обществе связано с произошедшей в 20-м веке информационной революцией, то есть ускорение распространения и репликации вируса лжи связано с тем, что современное общество насквозь пронизано средствами массовой информации, в особенности активно вирус лжи распространяеться с помощью телевидения и интернета.
12) пришло время создать правдологию, то есть науку которая будет заниматься изучением правды и лжи, соотношений между ними, а также будет заниматься разработкой способов усиления правды и нейтрализации лжи.
С уважением, Денис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 00:26. Заголовок: Разум неразрывно свя..


Разум неразрывно связан с такими факторами как фактор изучения и фактор планирования и посему я решил остановиться на этих факторах более подробно.
Сначала инструкция применения фактора изучения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
Как прекрасно видно из этой инструкции фактор изучения представляет из себя 4-х уровневую схему изучения различных явлений.
Теперь переходим к фактору планирования;
1) краткосрочность.
2) среднесрочность.
3) долгосрочность.
Краткосрочность представляет из себя планирование в краткосрочной перспективе, среднесрочность представляет из себя планирование в среднесрочной перспективе, долгосрочность представляет из себя планирование в долгосрочной перспективе.
Одна из серьёзнейших проблем цивилизации заключаеться в том, что подавляющее большинство представителей цивилизации находяться на уровне краткосрочности и не владеют среднесрочностью и долгосрочностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 05:02. Заголовок: Это моё размышление ..


Это моё размышление посвящено такой ключевой функции разума как выявление, а также последующее изучение фактов и связей между ними(фактология), прежде всего необходимо дать однозначные определения того, что такое факт и того, что такое связь между фактами ибо на данный момент в науке нет таких определений.
Определения прилагаються;
1) любое объективно существовавшее или объективно существующее явление являеться фактом.
2) любое объективно существовавшее или объективно существующее взаимодействие между фактами являеться связью.
Полагаю такие определения факта и связи между фактами максимально однозначны и устроят всех, а теперь перейдём к общей инструкции выявления и изучения фактов и связей между ними;
1) выбор области выявления фактов.
2) уточнение и детализация области выявления фактов.
3) поиск и выявление фактов.
4) выбор фактов для уточнения и детализации.
5) уточнение и детализация фактов.
6) выявление связей между фактами.
7) уточнение и детализация связей между фактами.
8) выводы сеанса изучения фактов.
Самая главная беда современной цивилизации заключаеться в том, что очень многие представители современной цивилизации утратили представление о том, что мышление должно основываться на фактах и связях между ними(фактами), а не на догмах и связях между ними(догмами) или на мифах и связях между ними(мифами) или на эмоциях и связях между ними(эмоциями).
Да, что тут говорить если подавляющее большинство современных людей дошли до того, что всерьёз полагают, что истины не существует, а правда у каждого своя хотя любому человеку мыслящему фактологически ясно, что правда и истина разумееться существуют и более того, любому человеку мыслящему фактологически ясно, что правда и истина есть одно и тоже, а именно,- факты и связи между ними являються истиной, а поскольку истина и правда есть одно и тоже, а факты и связи между ними являються истиной то совершенно очевидно, что факты и связи между ними являються правдой.
Из всего вышеизложенного становиться ясно, что фактологию необходимо преподавать в школах и вузах как отдельный и очень важный предмет ибо утрата очень многими представителями современной цивилизации фактологического мышления есть очень большая проблема современной цивилизации.
Философия, психология и вообще современная идущая в неверном направлении мысль внесла очень большой вклад в разрушение фактологического мышления очень многих представителей современной цивилизации, один солипсизм и превратно понятый релятивизм чего стоят, а абсурд современной психологии согласно которому ни правды ни лжи нет сколько вреда фактологическому мышлению принёс.
Не в последнюю очередь из- за утраты очень многими представителями современной цивилизации фактологического мышления в современной цивилизации разворачиваеться позорнейшее для техногенной и наукоёмкой цивилизации явление ренессанса религий, различных оккультно- мистических учений и прочего мракобесия которое ещё какие- то 50-т лет назад считалось окончательно побеждёнными, ан нет, рано с ними прощались ибо стоило фактологическому мышлению многих представителей современной цивилизапции ослабнуть как вся эта муть в тот- же час хлынула изо всех дыр попросту с невообразимой силой.
Особую роль в разрушении фактологического мышления играли и играют СМИ(СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) которые на самом деле давно пора переименовать в СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИДИОТИЗАЦИИ ибо они занимаються не укреплением фактологического мышления людей при помощи предоставления людям достоверной информации о фактах и связях между ними, а напротив, они занимаються разрушением фактологического мышления людей при помощи предоставления людям ложной информации, информации не о фактах и связях между ними, а о вымыслах и связях между ними.
Часто говорят, что мол разрушение фактологического мышления не коснулось элиты, это разумееться полный абсурд ибо совершенно очевидно, что элиту этот процесс коснулся в не меньшей степени нежели простой народ, но даже если предположить, что элиту этот процесс и правда не коснулся(а это не правда) то, что это может дать цивилизации в целом? Ответ на этот вопрос следующий, а именно,- НИЧЕГО ибо небольшие по численности элитные группы коих не коснулся этот процесс не смогут нейтрализовать деструктивные действия гиганских толп людей с разрушенным фактологическим мышлением.
И в конце этого моего размышления с целью показать весь абсурд к какому может привести отсутствие фактологического мышления я привожу сюда сначала список фактов, а потом список искажения этих фактов, итак приступим, сначала факты;
1) материя существует.
2) вселенная существует.
3) галактика млечный путь существует.
4) солнечная система существует.
5) планета земля существует.
6) на планете земля существует био- сфера.
7) на планете земля существует человеческая цивилизация.
8) человеческая цивилизация обладает техно- сферой.
Это был список фактов.
А теперь список искажения фактов;
1) материи не существует.
2) вселенной не существует.
3) галактики млечный путь не существует.
4) солнечной системы не существует.
5) планеты земля не существует.
6) на планете земля не существует био- сферы.
7) на планете земля не существует человеческой цивилизации.
8) человеческая цивилизация не обладает техно- сферой.
Вы скажете, что искажать ТАКИЕ ФАКТЫ нелепо и я с вами соглашусь, однако существует очень много солипсистов и прочих людей с разрушенным фактологическим мышлением коие искренне полагают, что таких явлений как факты и связи между ними не существует ибо то, что для одного факты и связи между ними то для другого вымыслы и связи между ними и к сожалению таких безумцев чем дальше тем больше и говорит это только о том, что современная цивилизация находиться в ужасающей опасности.
С уважением, Денис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 19:27. Заголовок: Не лишним будет упом..


Не лишним будет упомянуть и такой абсурд как требование доказательства истинности фактов и это при том, что факты есть ни больше, ни меньше чем очевидности, то есть факты есть явления сродни аксиомам и подобно тому как истинность аксиом не доказываеться, а принимаеться априори, так и истинность фактов не доказываеться, а принимаеться априори ибо доказать её(истинность фактов) НЕВОЗМОЖНО ибо факты есть очевидности, а доказать истинность очевидностей НЕВОЗМОЖНО.
В случае с фактами как и в случае с аксиомами нужно не стараться доказать истинность фактов ибо это невозможно, а нужно стараться доказать их ложность ибо это возможно, эту операцию я именую проверкой фактов.
Из этого следует, что;
1) пока не удалось доказать ложность какого- либо факта этот факт являеться фактом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
2) как только удалось доказать ложность какого- либо факта этот факт сразу теряет статут факта со всеми вытекающими отсюда последствиями.
К сожалению фактологическое мышление подавляющего большинства людей необратимо разрушено вследствии чего подавляющее большинство людей не видит разници между фактами, то есть ОЧЕВИДНОСТЯМИ не нуждающимися в доказательствах и версиями, то есть НЕ ОЧЕВИДНОСТЯМИ нуждающимися в доказательствах, эта абсурдная ситуация сложившаяся благодаря разрушению фактологического мышления подавляющего большинства людей очень опасна ибо благодаря этой абсурдной ситуации люди в массе своей потеряли способность отличать ОЧЕВИДНОСТИ от НЕ ОЧЕВИДНОСТЕЙ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 16:46. Заголовок: Это моё размышление ..


Это моё размышление посвящено абсурду уже очень давно захватившему математику, смотрите сами математика во всю использует такие конструкты как ноль, отрицательные числа, иррациональные числа и степени, а между тем сии явления лишены какого- бы то нибыло физического смысла, смотрите сами;
1) в объективной реальности не существует явления которое бы можно было выразить нулём ибо в объективной реальности не существует абсолютной пустоты и не существования и абсолютно нулевой вероятности какого бы то нибыло события тоже не существует, а также не существует нулевой температуры ибо абсолютный ноль температур не достижим, а достижимо только и исключительно сколь угодно близкое приближение к абсолютному нулю температур, но не сам абсолютный ноль температур.
2) отрицательные числа как правило используються для определения температуры, но поскольку абсолютный ноль температур не достижим то естественно не достижима и отрицательная температура, кстати, посудите сами, если ноль есть полное несуществование, небытие, пустота, то, что такое отрицательные числа и как они(отрицательные числа) могут быть связаны с объективной реальностью? Ответ очевиден, а именно НИКАК.
3) иррациональные числа есть бесконечные дробные числа, то есть дробные числа с бесконечным количеством значащих цифр после запятой и уже одно это говорит о том, что они(иррациональные числа) есть целиком и полностью абсурдные конструкты не имеющие никакого отношения к объективной реальности.
Кто- то мне сейчас начнёт вещать про ПИ и Е, но лучше бы этому кому- то помолчать и подумать ибо по здравому размышлению становиться совершенно очевидно, что и ПИ и Е никогда не используються в своём иррациональном виде, то есть и ПИ и Е никогда не используються, а используються только и исключительно рациональные приближения к ПИ и Е ибо ПИ и Е в иррациональном виде не то, что использовать в вычислениях, а даже и записать в полном виде(со всеми значащими цифрами после запятой) невозможно по целиком понятным и очевидным причинам.
4) любые вычисления со степенями всегда сводяться к линейным вычислениям и все степенные уравнения всегда сводяться к линейным уравнениям, тогда возникает закономерный вопрос, а именно,- зачем в вычислениях использовать степени если всё равно все вычисления всегда сводяться к линейным вычислениям? Не есть ли это ненужное усложение?
Я понимаю, что опубликование этого моего размышления заставит очень и очень многих людей кричать ФИ и кидаться в мою сторону какашками, но почему бы этим людям ради разнообразия не отступить от общепринятых канонов тем более, что в инете это можно зделать совершенно безнаказанно.
Моё мнение по существу вышеизложенных проблем заключаеться в том, что математика противоречива, а именно,- математика сочетает в себе две противоречащие друг- другу части;
1) упростительная математика, то есть технология осуществления и оптимизации вычислений и по этому эта часть математики склонна к оптимизации и упрощению различных ветвей древа математики ибо для практических нужд, для осуществления и оптимизации вычислений нужна простота.
2) усложнительная математика, то есть математика занимающаяся можно так сказать схоластикой при помощи усложнения различных ветвей математического древа и посему заинтересованная в усложнении различных ветвей математики и вообще в усложнении всего и вся ибо чем выше уровень усложнения какого либо раздела математики тем проще в этом разделе математики осуществлять схоластику.
Математики как следствие тоже деляться на математиков упростителей(оптимизаторов) стремящихся к упрощению и оптимизации и математиков усложнителей(схоластов) стремящихся к усложнению и схоластике, между этими двумя видами математиков идёт соперничество уже очень давно и последнее время увы побеждают именно математики схоласты.
Кстати, не только математики но и все учёные и мыслители деляться именно на упростителей(оптимизаторов) и усложнителей(схоластов) и увы в современной цивилизации побеждают именно усложнители(схоласты).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1403
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 18:45. Заголовок: Слушайте, этого гени..


Слушайте, этого гения кто-нибудь читает? Я с удовольствием грохну топик, если он тут беседует сам с собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:35. Заголовок: Alex Dragon пишет: ..


Alex Dragon пишет:

 цитата:
Слушайте, этого гения кто-нибудь читает? Я с удовольствием грохну топик, если он тут беседует сам с собой.



Откровенно говоря я не понимаю причины вашей неприязни ко мне и моим идеям? Может изволите обосновать оные(причины)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:35. Заголовок: На мой взгляд способ..


На мой взгляд способность к возникновению и существованию разума возникла благодаря возникновению и существованию избыточности в области памяти, а именно,- вследствии возникновения и существования избыточности в области памяти возникла и получила развитие способность к осознанному вспоминанию, а вследствии возникновения и существования способности к осознанному вспоминанию возник разум, то есть способность к осознанному структурированию информации.
Из всего этого следует закономерный вывод, а именно,- если мы хотим усилить разум мы должны усилить память, а именно,- усилить способность к осознанному вспоминанию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 02:44. Заголовок: Смотрите, что получа..


Смотрите, что получаеться;
1) все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к вычислениям.
2) все вычисления используемые в практической(упростительной) математике сводимы к уравнениям.
3) все уравнения используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям.
4) следовательно все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям.
5) что и требовалось доказать.
То, что любые уравнения используемые в практических вычислениях сводимы к линейным уравнениям, то есть к уравнениям все аргументы которых имеют целые или рациональные значения есть факт ибо любая степень какого либо числа есть какое либо число определённое количество раз умноженное на само себя, а какое либо иррациональное число по понятным причинам всегда используеться только и исключительно в виде своего рационального приближения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 23:17. Заголовок: Это моё размышление ..


Это моё размышление посвящено такой грандиозной проблеме человеческого мышления как отсутствие однозначности подавляющего большинства определений которыми пользуеться человечество, эта проблема издревле стояла перед человечеством ещё великий Рене Декарт как- то сказал, что если человечество решит проблему определений то человечество решит большинство своих проблем. Увы, со времён Рене Деката в области проблемы определений(проблема отсутствия однозначности определений), далее проблема ПО ничего не изменилось в лучшую сторону, а с учётом произошедшей компьютерно- информационной революции и гиганского цунами информационных массивов накрывающего человечество в этом отношении(проблема определений) всё изменилось в худшую сторону ибо подавляющему большинству людей стало элементарно не до анализа определений, далее АО вследствии чего поле определений в границах которого существует человеческое мышление оказалось невообразимо сильно загрязнено многочисленными проблемными определениями(проблемные определения есть определения с отсутствием однозначности).
В науке с определениями ситуация обстоит не лучше чем в любом другом сегменте цивилизации и это не удивительно ибо наука есть часть цивилизации и следовательно различные проблемы цивилизации не могут не отражаться на науке.
Подавляющее большинство научных работников не может дать однозначного определения того, что такое система, связи, элементы, число, пространство, время, материя, вселенная, вакуум.и.т.д. в таком роде.
Подавляющее большинство технических работников не может дать однозначного определения тому, что такое техносфера, технологические цепи, механизмы, технология.и.т.д. в таком роде.
Подавляющее большинство философов не может дать однозначного определения тому, что такое существование, несуществование, пустота, противоположность, противоречие, многозначность, однозначность, вопрос, ответ, определение, отсутствие определения.и.т.д. в таком роде.
Да, что там говорить если дело дошло до того, что подавляющее большинство современных людей совершенно не задумываеться о тех определениях которыми они пользуються, скажем подавляющее большинство современных людей не может дать однозначного определения тому, что такое народ, страна, государство, общество, цивилизация, социальная система, экономика, финансовая система, рынок, план, капитализм, социализм, коммунизм.и.т.д. в таком роде.
По сути человечество задыхаеться в трясине проблемных определений и даже не понимает и, что самое страшное не желает понимать всей опасности такого порядка вещей, более того в последнее время в обществе всё чаще и чаще появляються совершенно абсурдные идеи о том, что проблемные определения это нормально и отсутствие однозначности подавляющего большинства определений это целиком естественное и даже полезное явление, эти идеи разумееться являються совершенно не правильными идеями и более того совершенно абсурдными идеями ибо только при условии однозначности подавляющего большинства определений возможно развитие цивилизации в долгосрочной перспективе, более того само выживание цивилизации в долгосрочной перспективе возможно только и исключительно при условии однозначности подавляющего большинства определений.
Также я решил привести сюда инструкцию применения АО(анализ определений).
Итак приступим;
1) выбор определений для анализа.
2) уточнение определений.
3) детализация определений.
4) выводы анализа определений.
5) уточнение выводов анализа определений.
6) детализация выводов анализа определений.
7) детализированные выводы анализа определений.
АО(анализ определений) выполняеться в два этапа по причине того, что;
1) поле определений слишком сильно поражено проблемными определениями.
2) в деле анализа определений необходимо стремиться к максимальному уровню детализации определений.
С уважением ко всем понимающим важность анализа определений, Денис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1226
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 00:36. Заголовок: правдолюбец пишет: ..


правдолюбец пишет:

 цитата:
в последнее время в обществе всё чаще и чаще появляються совершенно абсурдные идеи о том, что проблемные определения это нормально и отсутствие однозначности подавляющего большинства определений это целиком естественное и даже полезное явление, эти идеи разумееться являються совершенно не правильными идеями и более того совершенно абсурдными идеями ибо только при условии однозначности подавляющего большинства определений возможно развитие цивилизации в долгосрочной перспективе, более того само выживание цивилизации в долгосрочной перспективе возможно только и исключительно при условии однозначности подавляющего большинства определений.

Вот что пишется в ЧБ: "...Мы опасаемся изощренных дискуссий и избегаем излишней детализации определений, в общем-то ненужных в быстро изменчивом мире".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1227
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 00:51. Заголовок: правдолюбец пишет: ..


правдолюбец пишет:

 цитата:

1) любое объективно существовавшее или объективно существующее явление являеться фактом.
2) любое объективно существовавшее или объективно существующее взаимодействие между фактами являеться связью.
Полагаю такие определения факта и связи между фактами максимально однозначны и устроят всех

Думать так - ошибка. Вот слово "объективно". Наличие его оправдано только в том случае, если подразумевается ещё и некое "субъективно". Обыкновенно считается, что происходящее в психической сфере - субъективная реальность. Но вот в голове у Икса возникла уверенность в чём-то. Она связалась с определённой аксиомой (его личными бессознательными предпочтениями, воспринимаемыми как единственно возможное). Это два субъективных факта, которые связались в систему и породили объективное действие Икса.

Ну, а если мы отказываемся от традиционного для западного мышления субъект-объектного дуализма, то слово "объективно" тем более лишнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1228
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 01:17. Заголовок: Денис, вы познакомьт..


Денис, вы познакомьтесь с материалами форума и сайта. Их много, и среди них много весьма интересных. Тогда, наверное, вам будет понятнее, что обсуждать изложенное вами подробно никому не интересно - ведь и вам не интересно как-то участвовать в многообразных диалогах форума. Вы простите, вы очень упрощаете многие вещи. Возможно, лично для вас мир становится таким образом более понятным. Но я, прочитав ваши изыскания, могу сказать, что мне ваши воззрения тесны и неполны; они не учитывают массу вещей. Мир - не бильярдный стол с механическими обратными связями и редуцированной почти полностью сложностью. Критиковать всё бессмысленно, просто ваш подход в принципе примитивизирует реальность. Это всегда искушение, но ему не стоит поддаваться.

Вы вот пишите: есть факты, а есть догмы и эмоции. И не хотите замечать, что догма, эмоция, и уж тем более миф (а вы ведь тоже конструируете миф - это неизбежно, пока вы оперируете изначально двойственными словами и порождаете вторую реальность, культурную матрицу) - такой же полноправный факт, ведущий ко вполне объективному результату.

Ну, а современная математика - наука абстрактная, она оперирует рафинированными знаками. Но даёт, тем не менее, вполне себе практические результаты, окружающие нас со всех сторон. Что же вы хотите? - отрицать нуль, как это с яростью делали в средневеквой Европе? Просто подумайте, что иррациональные и отрицательные числа могут описывать психические состояния, словами принципиально до конца невыразимые, оттого и конечная их величина всегда неопределена. Ну, а про нуль хорошо писал Иван Антонович (не будем забывать, что мы на ефремовском форуме!) в ЛБ:

"- Пожалуйста, на минутку! Вы говорили о тонкой границе между
двумя противоположными назначениями или процессами и употребили
образное сравнение со стрелкой, трепещущей между противоположными
знаками. Но ведь тогда математически - это нуль, а красота, как
совершенство, тоже математически - нуль. Или, по-другому, красота есть
и целесообразность, и жизненная энергия вместе. В ней замкнутая
двойственность нуля.
Гирин круто остановился.
- Знаете, это очень глубокая мысль! Право, мне не приходило в
голову. Индийские математики, открывшие нуль за много столетий до
европейской мысли, считали его абсолютным совершенством, числом, в
котором, по их выражению, "двойственность приходит в существование".
Красота, как нулевая линия между противоположностями, как линия
наиболее верного решения диалектической проблемы, как то, что содержит
в себе сразу обе стороны, обе возможности, - очень верная
диалектическая формулировка".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1420
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 01:37. Заголовок: Ну хоть один читател..


Ну хоть один читатель нашёлся. А то у меня колебания сильные были и руки чесались. Даже не вдаваясь в содержание, стилистика вполне за себя говорящая. Сомнамбулический монолог аутиста с самим собой, изрекающим истины — вполне себе признак сетевого сумашедшего, ездящего по ушам для самоутверждения. Поскольку отклик местной публики почти нулевой, а автор в диалог с участниками фрума не вступает, видимо рассматривая форум сугубо как арену демонстрации своей нетленки, то я не нахожу рациональным существование этой темы — виртуальное пространство хоть и безразмерное, но не резиновое — за мусором легко теряются темы действительно важные. Сат-Ок, если тут есть какие-то интересные мысли — оставляем, а нет — в корзину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1232
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 01:43. Заголовок: Я тебя понимаю, но -..


Я тебя понимаю, но - дождёмся реакции автора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:07. Заголовок: Вот что пишется в ЧБ..



 цитата:
Вот что пишется в ЧБ: "...Мы опасаемся изощренных дискуссий и избегаем излишней детализации определений, в общем-то ненужных в быстро изменчивом мире".



Дело в том, что система определений есть ни больше ни меньше нежели основа разума, ловите.
1) система определений есть основа языка.
2) язык есть основа вербального(описательного) мышления.
3) вербальное(описательное) мышление есть основа разума.
4) следовательно система определений есть основа разума.
5) что и требовалось доказать.


 цитата:
Думать так - ошибка. Вот слово "объективно". Наличие его оправдано только в том случае, если подразумевается ещё и некое "субъективно". Обыкновенно считается, что происходящее в психической сфере - субъективная реальность. Но вот в голове у Икса возникла уверенность в чём-то. Она связалась с определённой аксиомой (его личными бессознательными предпочтениями, воспринимаемыми как единственно возможное). Это два субъективных факта, которые связались в систему и породили объективное действие Икса.
Ну, а если мы отказываемся от традиционного для западного мышления субъект-объектного дуализма, то слово "объективно" тем более лишнее.



А я и не говорю, что парадигма объективизма безупречна, разумееться это совсем не так я говорю о том, что в отличии от парадигмы объективизма которая при всех своих недостатках обладает свойством вменяемости парадигма субъективизма есть безумие в кристально чистом виде и солипсизм есть яркое подтверждение этих моих слов.



 цитата:
Вы простите, вы очень упрощаете многие вещи. Возможно, лично для вас мир становится таким образом более понятным. Но я, прочитав ваши изыскания, могу сказать, что мне ваши воззрения тесны и неполны; они не учитывают массу вещей. Мир - не бильярдный стол с механическими обратными связями и редуцированной почти полностью сложностью. Критиковать всё бессмысленно, просто ваш подход в принципе примитивизирует реальность. Это всегда искушение, но ему не стоит поддаваться.



Ну так понять и значит упростить, да вы сами посудите как то, чего мы не понимаем кажеться нам сложным и как стоит нам понять это как мы тут же понимаем, что ничего сложного в этом нет и это очень просто.



 цитата:
Вы вот пишите: есть факты, а есть догмы и эмоции. И не хотите замечать, что догма, эмоция, и уж тем более миф (а вы ведь тоже конструируете миф - это неизбежно, пока вы оперируете изначально двойственными словами и порождаете вторую реальность, культурную матрицу) - такой же полноправный факт, ведущий ко вполне объективному результату.



Однако и вы согласитесь, что эти факты скажем так очень сильно отличаються скажем от физических фактов и прочих научных фактов.


 цитата:
Ну, а современная математика - наука абстрактная, она оперирует рафинированными знаками. Но даёт, тем не менее, вполне себе практические результаты, окружающие нас со всех сторон. Что же вы хотите? - отрицать нуль, как это с яростью делали в средневеквой Европе? Просто подумайте, что иррациональные и отрицательные числа могут описывать психические состояния, словами принципиально до конца невыразимые, оттого и конечная их величина всегда неопределена.



Насчёт этого согласен, тут я действительно коряво и даже абсурдно выразился, мне очень неприятно это признавать, но как говориться.
Платон мне друг, но ИСТИНА дороже.
Я разумееться не имею ничего против нуля коий незаменим в нумерации, против иррациональных чисел рациональные приближения которых очень часто незаменимы в различных вычислениях, против отрицательных чисел коие тоже могут быть очень полезны, а степени я и вовсе обожаю и ежедневно по утрам в целях тренировки вычислительных способностей возвожу числа в степени выше биквадратной.
Я говорил не об этом, а о том, что мифологическое мышление которое охватило многих математиков неприемлемо в науке.


 цитата:
Сомнамбулический монолог аутиста с самим собой, изрекающим истины — вполне себе признак сетевого сумашедшего, ездящего по ушам для самоутверждения.



Сумасшедший отнюдь не значит заблуждающийся, подумайте об этом на досуге.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:07. Заголовок: Сат-Ок пишет: Я теб..


Сат-Ок пишет:

 цитата:
Я тебя понимаю, но - дождёмся реакции автора.



Как видите дождались автора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:09. Заголовок: Также я решил внести..


Также я решил внести ясность в определение того, что такое определения и системы определений и в то как система определений связана с человеческим разумом.
Итак приступим.
Сначала определение того, что такое определение и система определений;
1) определение есть термин и объяснение того, что именно обозначает этот термин.
2) система определений есть совокупность связанных определений.
Теперь переходим к тому как система определений связана с человеческим разумом.
Итак приступим;
1) система определений есть основа языка.
2) язык есть основа вербального(описательного) мышления.
3) вербальное(описательное) мышление есть основа разума.
4) следовательно система определений есть основа разума.
5) что и требовалось доказать.
Из всего вышеизложенного следует тот вывод, что разум есть инструмент управления системой определений в том числе инструмент описания с помощью определений объективной реальности и субъективной реальности, инструмент изучения системы определений, инструмент создания новых определений и новых систем определений.и.т.д. в таком роде, то есть из всего вышеизложенного следует вывод о том, что единственное качественное отличие между человеком и животным состоит в способности человека к управлению системой определений.
П.С. проблема определений усугубляеться тем, что в человеческом социуме де- факто существует неприятие анализа определений, то есть де- юре никто анализ определений не запрещает, но де- факто анализ определений считаеться неприемлемым действием, а во многих сегментах человеческого мышления и социальных систем анализ определений и вовсе являеться табуированным действием, примеры таких сегментов человеческого мышления и социальных систем? Пожалуйста;
1) религии.
2) идеологии.
3) догмы.
4) традиции.
5) мифы.
6) предрассудки.
7) эмоции.
То есть как видите очень во многих сегментах человеческого мышления и социальных систем анализ определений являеться табуированным действием.
Как переломить этот неприемлемый порядок вещей в границах всего человечества я не знаю, но каждый может переломить этот неприемлемый порядок вещей в границах своего мышления, как это сделать? Очень просто, а именно,- практиковать анализ определений не останавливаясь ни перед чем.
Также я решил изложить алгоритм детализации который стал основой анализа определений.
Алгоритм детализации прилагаеться;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
5) уточнение выводов.
6) детализация выводов.
7) детализированные выводы.
Как прекрасно видно из схемы изложенной выше анализ определений есть приложение алгоритма детализации к системе определений.
Кстати, исходя из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что тэсты на выявление уровня интеллекта использующиеся в современном мире в корне неверны ибо в основном они выявляют уровень способностей к оперированию абстрактными символами в то время как они должны выявлять уровень способностей к использованию алгоритма детализации и анализа определений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1240
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 19:49. Заголовок: правдолюбец пишет: ..


правдолюбец пишет:

 цитата:
система определений есть ни больше ни меньше нежели основа разума

Вы не поняли. Всё меняется быстрее, нежели сохраняется возможность конструктивно использовать миллионы однозначных определений аксиоматического характера. В самом явлении второй сигнальной системы заложена полисемантичность. О значениях слов надо договариваться в узких рамках закрытых систем типа конкретных исследований. А не пытаться превращать живое слово в знак дорожного движения.

правдолюбец пишет:

 цитата:
парадигма субъективизма есть безумие в кристально чистом виде

Вы не поняли. Кроме типичных для западного мышления дуалистических субъект-объектных отношений существует диалектика.

правдолюбец пишет:

 цитата:
Ну так понять и значит упростить, да вы сами посудите как то, чего мы не понимаем кажеться нам сложным и как стоит нам понять это как мы тут же понимаем, что ничего сложного в этом нет и это очень просто.

Это логическая ошибка. Первый посыл просто неверн. Понять - это проникнуть в суть явления, а не проделать рассудочную процедуру редукции и схематизировать. Процесс схематизации всегда покоится на понимании, но всегда беднее и уже его. Второй посыл суть перевёртыш, потому что одно дело "кажется сложно" до понимания и "кажется просто" после понимания, и совсем другое - редукция как аналог (или даже сам процесс) собственно самого понимания, а не "до" и не "после".

Понять - это интуитивно схватить во всей полноте, а после интеллектуально описать максимально подходящей моделью, которая будет своя в зависимости от цели исследования.

правдолюбец пишет:

 цитата:
Однако и вы согласитесь, что эти факты скажем так очень сильно отличаються скажем от физических фактов и прочих научных фактов.

1. Факты, изучаемые той или иной наукой - это одно, а факты вообще - совершенно другое.
2. Если ограничиваться рассмотрением фактов, интересующих современную науку, то факты сознания изучают многие гуманитарные науки - потому они так и называются и принципиально не сводимы к наукам точным.
3. А вообще в жизни мы имеем дело с "фактами вообще", ибо жизнь всегда шире любых научных интересов, и каузальные цепи не ограничиваются сферой этих интересов. Это научные интересы расширяются, чтобы познать непознанную часть мира. И если наука претендует на создание адекватной картины мира и при этом заявляет, что какой-то факт ненаучный и не подлежит рассмотрению - то грош цена такой науке. Всякий факт (в том числе и т. н. "ненаучный") есть звено в причинно-следственной цепочке - он есть и следствие других фактов, и одновременно причина (иногда прямая, иногда косвенная) последующих. Дело науки - устанавливать причинно-следственные связи и классифицировать их.

Важно понимать ещё и то, что все более или менее сложные системы описываются исключительно нелинейными уравнениями - отсюда и выросла синергетика.

Теперь я остановлюсь и предоставлю вам возможность оценить накопленные интеллектуальные ресурсы форума. И начать общение с людьми и идеями этого пространства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:00. Заголовок: Вы не поняли. Всё ме..



 цитата:
Вы не поняли. Всё меняется быстрее, нежели сохраняется возможность конструктивно использовать миллионы однозначных определений аксиоматического характера.



Если эти однозначные определения базируються на фактах, а не на вымыслах то возможность их использования не денеться никуда.
Скажем куда может деться возможность использования таблици умножения или евклидоывой геометрии? ТО - ТО.


 цитата:
В самом явлении второй сигнальной системы заложена полисемантичность.



Это ещё не повод отказаться от анализа определений.


 цитата:
О значениях слов надо договариваться в узких рамках закрытых систем типа конкретных исследований.



Более того, любое исследование должно начинаться именно с анализа определений.


 цитата:
А не пытаться превращать живое слово в знак дорожного движения.



А вы попробуйте отменить дорожные знаки и посмотрим к чему это приведёт.


 цитата:
Вы не поняли. Кроме типичных для западного мышления дуалистических субъект-объектных отношений существует диалектика.



Пока она только делает понятное непонятным, ИМХО.


 цитата:
Понять - это проникнуть в суть явления, а не проделать рассудочную процедуру редукции и схематизировать.



А почему вы понимание отделяете от схематизации?


 цитата:
Понять - это интуитивно схватить во всей полноте, а после интеллектуально описать максимально подходящей моделью, которая будет своя в зависимости от цели исследования.



То есть по вашему возможно только интуитивное понимание? Я правильно вас понял?


 цитата:
1. Факты, изучаемые той или иной наукой - это одно, а факты вообще - совершенно другое.



Факт есть объективное событие и он(факт) не может быть научным, обывательстким или ещё каким, он(факт) или есть или его нет.


 цитата:
2. Если ограничиваться рассмотрением фактов, интересующих современную науку, то факты сознания изучают многие гуманитарные науки - потому они так и называются и принципиально не сводимы к наукам точным.



Гуманитарные науки пока, что недостаточно научны, чтобы иметь право именоваться науками.


 цитата:
Всякий факт (в том числе и т. н. "ненаучный") есть звено в причинно-следственной цепочке - он есть и следствие других фактов, и одновременно причина (иногда прямая, иногда косвенная) последующих. Дело науки - устанавливать причинно-следственные связи и классифицировать их.



Согласен.


 цитата:
Важно понимать ещё и то, что все более или менее сложные системы описываются исключительно нелинейными уравнениями - отсюда и выросла синергетика.



Пока, что пользы от неё(синергетики) как от козла молока.


 цитата:
Теперь я остановлюсь и предоставлю вам возможность оценить накопленные интеллектуальные ресурсы форума. И начать общение с людьми и идеями этого пространства.



Приступаю к ознакомлению.
























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 20:36. Заголовок: Исходя из вышесказан..


Исходя из вышесказанного становиться совершенно очевидно, что алгоритм изучения целиком и полностью связан с алгоритмом детализации.
Схема алгоритма изучения прилагаеться;
1) выбор.
2) детализация.
3) выводы.
4) детализация выводов.
5) детализированные выводы.
Как прекрасно видно из вышеизложенной схемы сначала идёт выбор объекта изучения, потом идёт детализация(выявление элементов, выявление внутренней структуры, выявление внешних и внутренних связей и.т.д. в таком роде), потом идут выводы детализации, потом идёт детализация выводов и лишь в самом конце процесса изучения идут детализированные выводы.
Как прекрасно видно из всего вышеизложенного алгоритм изучения структурно очень прост, однако очень большая структурная простота алгоритма изучения не делает применение алгоритма изучения очень лёгким интеллектуально ибо по понятным причинам применение алгоритма изучения очень тяжело интеллектуально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 20:22. Заголовок: Мнеморегрессия являе..


Мнеморегрессия являеться технологией развития способностей к волевому вспоминанию.
Людям практикующим мнеморегрессию необходимо начинать сеансы волевого вспоминания не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практующие мнеморегрессию должны выбирать и детализировать именно самые яркие свои воспоминания, они должны изучать их, выявлять связи между ними.и.т.д. в таком роде.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то великолепно, если временно они не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу- же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком, это может произойти через месяц использования мнеморегрессии или через два месяца использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или после него произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер вне зависимости от того хочет человек дальше развивать свою способность к волевому вспоминанию или не хочет и человек уже никогда не станет прежним.
Погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 22:07. Заголовок: Уточнение являеться ..


Уточнение являеться основой понимания, а понимание являеться результатом уточнения.
Схема уточнения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) результаты.
4) уточнение результатов.
То есть сначала идёт выбор объекта уточнения, потом идёт уточнение выбранного объекта, потом идут результаты уточнения, потом идёт уточнение результатов.
Из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что уточнение являеться 4-х ступенчатым процессом.
Главная проблема человечества заключаеться в том, что подавляющее большинство людей избегают уточнения чего бы то нибыло и предпочитают мыслить блоково, то есть неуточнёнными блоками информации.
Именно из за этой особенности человеческого мышления в мире процветают мракобесие, лохотроны, ложь, предрассудки, догматизм, а также неумение и, что самое страшное нежелание понимать реальность.
Более того в мире по сути культивируеться и без того распространённое блоковое мышление и искореняеться и без того редко встречающееся уточнительное мышление.
Этой цели служат СМИ, этой цели служит догматизм, этой цели служат эмоции направленные в определённом направлении, этой цели служит структура воспитательного процесса в очень многих семьях, этой цели служит структура современного образования направленная не на развитие уточнительного мышления, а на дрессировку послушных исполнителей.
Одним словом инструментов культивирования блокового мышления и искоренения уточнительного мышления в мире существует очень много.
Самое печальное в этой ситуации то, что люди в массе своей рады этому культивированию блокового мышления и искоренению уточнительного мышления ибо мыслить блоково намного легче нежели мыслить уточнительно.
Cмотрите, что получаеться;
1) уточнение являеться основой понимания.
2) понимание являеться основой познания.
3) следовательно уточнение являеться основой познания.
4) что и требовалось доказать.
Понимание в свою очередь тоже являеться 4-х ступенчатым процессом;
1) уточнение данных и получение в итоге информации.
2) уточнение информации и получение в итоге знаний.
3) уточнение знаний и получение в итоге понимания.
4) уточнение понимания и получение в итоге открытия.
Следовательно;
1) уточнение являеться познанием.
2) познание являеться уточнением.
С уважением, Денис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 01:21. Заголовок: Существует два инстр..


Существует два инструмента уточнения, а именно;
1) концентрация.
2) вопросы.
Схема концентрации;
1) выбор.
2) концентрация.
3) результаты.
4) концентрация.
5) выбор.
Схема вопросов;
1) поиск вопросов
2) вопросы.
3) поиск ответов.
4) ответы.
5) поиск вопросов.
С уважением, Денис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 05:20. Заголовок: ПАМЯТЬ


Личность это пакет воспоминаний.
Если кто- то не согласен с этим то пусть этот кто- то обратит внимание на новорождённых младенцев чья память пуста и вследствии этой пустоты памяти новорождённые младенци не обладают личностью, но в процессе жизни память заполняеться воспоминаниями и в итоге появляеться и развиваеться личность.
А также пусть этот кто- то обратит внимание на различных маугли, то есть ,,людей,, выращенных различными животными,- память этих ,,людей,, оказалась заполненной воспоминаниями не относящимися к человеческой личности и в итоге эти ,,люди,, являються людьми только биологически, но отнюдь не являються людьми личностно, а также пусть этот кто- то обратит внимание на больных находящихся на конечной стадии болезни Альцгеймера, то есть ,,людей,, с полностью разрушенной памятью.
Полагаю после этих примеров все возражения которые хотел сделать этот кто- то отпадут сами.
Память представляет из себя 5-ти ступенчатый процесс;
1) запись(запоминание).
2) структурирование.
3) хранение.
4) стирание(забывание).
5) воспроизведение(вспоминание).
Стёртые(забытые) воспоминания стираються(забываються) не до конца и вследствии этого поддаються воспроизведению(вспоминанию), что прекрасно подтверждаеться различными мнемотехниками, регрессивным гипнозом и различными психофармакологическими препаратами активизирующими способность к воспроизведению(вспоминанию) стёртых(забытых) воспоминаний.
По сути память можно назвать формой существования воспоминаний, а воспоминания можно назвать содержанием памяти.
Также я решил привести сюда технологию волевого вспоминания(мнеморегрессию).
Людям практикующим мнеморегрессию сеансы волевого вспоминания необходимо начинать не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практикующие мнеморегрессию должны выбирать и уточнять в первую очередь самые яркие свои воспоминания.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то хорошо, если временно забытые воспоминания не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком.
Это может произойти через неделю использования мнеморегрессии или через месяц использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или во время какого либо другого занятия произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих однотемных или разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер.
Во время сеансов мнеморегрессии погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
Можно сказать, что мнеморегрессия являеться технологией трансформации воспоминаний.
Воспоминания деляться на яркие воспоминания, обычные воспоминания и забытые воспоминания, технология волевого вспоминания представляет из себя технологию трансформации забытых воспоминаний в обычные воспоминания, а обычных воспоминаний в яркие воспоминания, то есть когда человек практикующий мнеморегрессию занимаеться уточнением ярких воспоминаний он заряжает этой яркостью обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями и вследствии этого обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями сами становяться яркими воспоминаниями, а забытые воспоминания связанные с обычными воспоминаниями которые стали яркими воспоминаниями вследствии этого становяться обычными воспоминаниями.
Приступаю к изложению выводов;
1) где храниться информация полученная в процессе жизнедеятельности? В памяти.
2) где храниться жизненный опыт? В памяти.
3) где храняться многочисленные знания и умения? В памяти.
4) где храниться информация об обучении и информация о многих пробах и ошибках? В памяти.
5) где храниться информация о свойствах предметного окружения? В памяти. Где храниться информация о разнообразных ассоциативных и логических связях и схемах? В памяти.
6) где храниться пакет определённых установок, жизненных принципов.и.т.д.? В памяти.
7) как называеться информация хранящаяся в памяти? Какой статус имеет информация хранящаясяся в памяти? Информация хранящаяся в памяти называеться воспоминаниями. Информация хранящаяся в памяти имеет статус воспоминаний.
8) из всего вышеизложенного следует то, что человеческая личность являеться комплексом памяти и воспоминаний.
9) можно сказать, что память являеться оболочкой воспоминаний, а воспоминания являються содержимым памяти, а вместе память и воспоминания являються человеческой личностью.
10) подсознание это забытые воспоминания которые можно вспомнить с помощью технологии трансформации воспоминаний.
Личность это пакет воспоминаний хранящийся в памяти, то есть не память являеться личностью, а пакет воспоминаний хранящийся в памяти являеться личностью.
То есть память это оболочка пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний это содержимое памяти.
Насчёт умения человека мыслить определённым образом и того, что именно это умение отличает человека от животного,- именно так, но где содержиться это умение мыслить определённым образом? В памяти. А как именуеться любая информация которая содержиться в памяти? Воспоминаниями.
А поскольку умение мыслить определённым образом содержиться в памяти то умение мыслить определённым образом являеться воспоминаниями.
Да вы сами посудите,- скажем новорождённые младенци не обладают пакетами воспоминаний и вследствии этого не обладаю личностями, в том числе не обладают умением мыслить определённым образом, но в процессе жизни их память заполняеться воспоминаниями, они получают пакеты воспоминаний и вследствии этого обретают личности в том числе умение мыслить определённым образом.
Или возьмите различные маугли, они обрели пакеты не человеческих, а животных воспоминаний и вследствии этого людьми они являються чисто биологически, а вот личностно они являються животными.
Или возьмите больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания, их память оказалась разрушена вследствии чего оказались разрушеными ихние пакеты воспоминаний и в итоге мы получаем аналоги новорождённых младенцев.
И примеров таких можно привести очень много.
Кстати, среди простого народа уже очень давно подметили тот факт, что память являеться оболочкой пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний являеться содержимым памяти.
Об этом свидетельствуют поговорки вроде;
1) у него крепкая память(говориться о человеке с качественной оболочкой памяти).
2) у него дырявай память(говориться о человеке с дефективной оболочкой памяти).
Пакет воспоминаний делиться на три подпакета, а именно;
1) яркие воспоминания.
2) обычные воспоминания.
3) забытые воспоминания.
Также воспоминания содержащиеся в этих подпакетах воспоминаний деляться на личные воспоминания и безличные воспоминания.
Все воспоминания необходимо сделать яркими.
Тем более, что пакет воспоминаний это не рюкзак с центнером камней который нужно носить на себе, пакет воспоминаний это личность и по этому чем больше воспоминаний содержиться в пакете воспоминаний и чем ярче эти воспоминания тем незауряднее личность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 00:17. Заголовок: Чтож, если вы не про..


Просьба высказываться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1299
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 11:27. Заголовок: То есть размышления ..


То есть размышления о будущем - это воспоминания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 22:48. Заголовок: Сат-Ок пишет: То ес..


Сат-Ок пишет:

 цитата:
То есть размышления о будущем - это воспоминания?



Это трансформация и структурирование определённым образом имеющихся воспоминаний.
Кстати, сам объективный порядок вещей свидетельствует об этом ибо не станете же вы оспаривать тот факт, что прошлое есть причина будущего, а будущее есть следствие прошлого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1301
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 23:45. Заголовок: правдолюбец пишет: ..


правдолюбец пишет:

 цитата:
прошлое есть причина будущего, а будущее есть следствие прошлого.

В случае с человеком бывает по-разному. Потому что, имея дело с человеком, мы имеем дело с его представлениями (то есть с продуктом 2 сигнальной системы - мифом). Когда представления о будущем меняют сначала настоящее, а после и представления о прошлом, которое, в свою очередь, умножает перемены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:12. Заголовок: Сат-Ок пишет: В слу..


Сат-Ок пишет:

 цитата:
В случае с человеком бывает по-разному. Потому что, имея дело с человеком, мы имеем дело с его представлениями (то есть с продуктом 2 сигнальной системы - мифом). Когда представления о будущем меняют сначала настоящее, а после и представления о прошлом, которое, в свою очередь, умножает перемены.



А где храняться представления любого человека? Где они храняться? Они храняться в памяти. А как именуеться та информация которая храниться в памяти? Она именуеться воспоминаниями.
Следовательно представления любого человека являються воспоминаниями поскольку храняться в его памяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 19:00. Заголовок: Подумайте о том поче..


Подумайте о том почему даже люди с гипермнезией(аномальное усиление памяти) не могут вспомнить себя в младенческом возрасте и не могут вспомнить момент своего рождения, а ведь момент рождения это совершенно грандиозное событие в жизни каждого человека, а вспомнить этот момент не получаеться, а почему не получаеться? А не получаеться потому, что на момент рождения пакет воспоминаний практически пуст и по этому новорождённый младенец не может себя осознавать ибо самоосознание невозможно без того, чтобы помнить себя, пусть отрывочно, не качественно, смутно, но помнить себя, а вот новорождённый младенец не может помнить себя ибо ему нечего помнить ибо его пакет воспоминаний практически пуст и именно потому, что новорождённый младенец не может помнить себя новорождённый младенец и осознавать себя не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет