По следам 70-летия покойного В.Мулявина сделал видеокараоке на любимую Алесю:
цитата:
Увы, оригинальный текст Аркадия Кулешова (о коем напишу отдельно) на память знают очень немногие, что мешает спеть Алесю самим или подпеть Песнярам, а модного караоке на «такое старьё» в онлайне до сих пор нет;) Посему, рискнул сделать вариант видеокараоке – синхронный текст на фоне инструментальной фонограммы и фонового, не очень отвлекающего видеоряда… Однако, в процессе работы (предпочитаю Sony Vegas 9 Pro) появился соблазн сюжетного фона, куда неожиданно «вросли» удивительные рисунки Владимира Любарова! Жаль, по тех. причинам пока не смог «оживить» ими текстовые места, но в проигрышах они зажили самостоятельной жизнью (даже чуть «напугав» меня и сына Антона, сделавшего такую красивую оркестровку midi от Олега Гладкова). В общем – не судите строго, а лучше вместе споём Алесю!
Евгений, тебя самого надо в музей поместить — а именно в Кунсткамеру. Как типичный образец полностью испорченного вкуса интеллигента постмодернистской эпохи. Ну зачем ты свою любимую песню этими пошлыми и отвратительными карикатурами испоганил?
Заинтересовавшись, глянул в интернете инфу про неизвестного мне ранее художника В.Любарова - и восхитился пронзительной "оживленностью", "русскостью" его работ. Как будто сама Жизнь водит за него кистью :-)
Согласен и с удовольствием дополню:
цитата:
Владимир Любаров получил известность как книжный график, проиллюстрировавший более ста книг (среди авторов – Распе, Вольтер, Лем, Гоголь, Стругацкие, Шолом-Алейхем, Зингер). Одиннадцать лет он был главным художником журнала “Химия и жизнь”.
Следуя традициям русского лубка, Любаров создает свой мир. Источник его вдохновения – жизнь российской глубинки. Это жизнь, то трогательная и смешная, то инфернально-жутковатая, и весь волшебный мир Любарова чем-то напоминает столь же волшебный и мистический мир шагаловского Витебска.
Любаров любит повторять высказывание Набокова: “Разница между комической стороной вещей и их космической стороной зависит от одной свистящей согласной”.
...Персонажи на картинах 70-х пребывают в бездействии и разобщенности. Будь то бригада рабочих, спортивная команда, компания друзей или, даже, семья — собранные в группу люди никак не взаимодействуют, ни физически, ни эмоционально. Как правило, они даже не видят друг друга. Ничто не объединяет их, ни общее дело, ни общее чувство. Их роднит только общее настроение меланхолической вялости. Живопись 70-х программно и последовательно отрицала коллективизм, то есть саму основу советской идеологии и советского строя. Как правило, это не было сознательным и враждебным вызовом советской власти. Это не было даже пассивным диссидентством. Просто таков был дух времени.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет