Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1253
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 05.09.19 12:35. Заголовок: Транспортные технологии
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 5983
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.09.19 20:48. Заголовок: https://avatars.mds...
[img]https://www.aerosociety.com/Assets/Images/Insight%20Blog/Airship%20resurrection/LM%20Skunk%20works%20airship-web.jpg[/img]
|
|
|
|
| |
Пост N: 1278
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 20.09.19 09:33. Заголовок: Очередной анонс стру..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1308
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 02.10.19 23:30. Заголовок: Впервые в России... ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1312
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 04.10.19 08:30. Заголовок: Междугородний Маглев..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1314
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 06.10.19 14:54. Заголовок: Автоплан или аэромоб..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1326
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 08.10.19 18:55. Заголовок: Промышленное произво..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1343
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 15.10.19 18:28. Заголовок: Опять про попутные в..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1344
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 15.10.19 21:10. Заголовок: Полетим! Но низэнько..
Полетим! Но низэнько-низэнько...))) https://zen.yandex.ru/media/kommersant/kak-izmenitsia-transport-k-seredine-nyneshnego-veka-5d51709eec575b00ada3b050 ...Что касается массового летающего транспорта, то он в наших городах просто не поместится. Нужны взлетные площадки, парковки, словом, абсолютно новая инфраструктура. При этом, как напоминает эксперт, надо учитывать: если для одного обыкновенного автомобиля требуется примерно 10 квадратных метров площади, то для летающего нужно гораздо больше. Где столько найти? — И наконец, самое главное — в городе вроде Москвы средняя поездка проходит на расстояние 5–10 километров. Перелет на такое незначительное расстояние просто не имеет смысла,— считает Трофименко.— Так что речь должна идти прежде всего о другой схеме расселения, когда люди живут в радиусе 1000 км от крупных городов, и за час на аэромобиле преодолевают это расстояние. Для России с нашими просторами это, кстати, даже более перспективно, чем для компактной Европы. ...Оба российских проекта ориентированы на западные рынки. В России на них летать нельзя: есть большие проблемы с нашим запретительным законодательством. У нас нельзя запускать в воздух дроны весом более 250 граммов. И вообще, все, что может летать на высоте до 3 тысяч метров (категория летательных аппаратов G), с большим трудом пробивает дорогу в небо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1386
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 24.11.19 12:37. Заголовок: Электроцикл от Калаш..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1393
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 30.11.19 13:57. Заголовок: Урбокат за 450 тыр! ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1395
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 01.12.19 14:14. Заголовок: Бесконтактно. Почти...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1396
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 01.12.19 20:29. Заголовок: И - левитирующе... ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Зарегистрирован: 29.03.16
|
|
Отправлено: 25.12.19 21:42. Заголовок: Новые двигатели для ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1791
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 15.10.21 14:28. Заголовок: Группа "ООО ГАЗ&..
Группа "ОАО ГАЗ" делает прогноз: https://www.kommersant.ru/doc/5028789?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Сегодня мы единственный производитель в России, который подготовил мощности для серийного выпуска электрических автомобилей в различных модификациях на конвейере. ...Пока остается открытым вопрос, куда мы будем девать отработанные батареи. Мы знаем, что даже сбор кислотных, свинцовых батарей, которые сегодня используются в автомобильной промышленности, идет не очень гладко. ...Также необходимо практически с нуля создать полноценную электрокомпонентную отрасль, в том числе выпуск электрических моторов. У нас сегодня в России есть производство двигателей внутреннего сгорания, коробок передач, как и во всем мире. Поэтому мы должны понимать, что каждый электромобиль, который мы произведем, это непроизведенный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. А вы знаете, что одно рабочее место в автопромышленной отрасли создает до восьми рабочих мест в смежных отраслях. ...Я думаю, что источником энергии будущего будет водород. Потому что это наиболее экологически чистый источник энергии для движения. А вот во что мы будем его преобразовывать: в электроэнергию или в механическую энергию для движения автомобиля — это вопрос. ...Если мы сумеем реализовать эту концепцию успешно — а мы думаем, у нас получится,— то тогда конструкция автомобиля будет совершенно другая: бак с водородом, двигатель поршневой, и на выходе — вода. ...Это позволяет спасти экологию и в то же время сохранить инфраструктуру, в которую вкладывали деньги предшествующие 120 лет истории, отрабатывая технологии производства блока цилиндров, коленчатых валов, поршней и так далее, сохранить рабочие места, иметь универсальное производство для изготовления автомобилей на экспорт в те страны, которые по-прежнему будут использовать традиционные двигатели. Кроме того, стоимость этого автомобиля будет приближена к стоимости автомобиля с ДВС, что особенно важно для коммерческого транспорта. Если верить прогнозу, который был опубликован в Германии, если автомобиль с ДВС по стоимости принять за единицу, то электрический — это 2 или 3 единицы, а водородный на топливных ячейках — уже 6–9 единиц. А поршневой двигатель, работающий на водороде, будет на 50% дороже обычного ДВС. Это немало, но значительно меньше по сравнению с электрическим транспортом. ...Будут небольшие автомобили с электрическим приводом для того, чтобы доехать до работы,— то есть автомобиль легкий, который не потребует длительной зарядки и большой тяжелой батареи. Будет коммерческий и муниципальный транспорт, где электрическая тяга или водородные двигатели будут находить применение. В первую очередь такие решения актуальны для пассажирского транспорта и интернет-торговли, доставки продуктов от складов до магазинов шаговой доступности. И остаются логистические задачи по перевозкам на дальние расстояния, и вот тут водород будет являться наиболее интересным, так как он сочетает экологические решения с большими пробегами и нивелирует влияние холодного климата. А если говорить не про столь отдаленное будущее, то в сегменте коммерческих автомобилей будет оставаться востребованным газомоторный транспорт, который дает оптимальное на сегодняшний день соотношение по топливной эффективности, экологичности и стоимости автомобиля.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1904
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 23.02.23 13:21. Заголовок: ИТ-мобиль! https://..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2005
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 05.03.24 15:56. Заголовок: Парашютист из страто..
Парашютист из стратосферы: https://dzen.ru/a/ZOBS9Y_FM1CDo6b8 В октябре 2012 года впервые в истории человек выпрыгнул с парашютом с края космоса. Атлет Феликс Баумгартнер в специальной капсуле поднялся на 39 километров от земли при помощи воздушного шара с гелием. Выпрыгнув из капсулы в стратосфере, он провел в свободном падении 4 минуты 19 секунд. Этим прыжком австриец установил целых три мировых рекорда: самая большая высота прыжка, самая большая дистанция свободного падения и самая большая скорость свободного падения – 1357,6 км/ч (1,25 раза превышает скорость звука). Да, он преодолел звуковой барьер без двигателя. Баумгартнер находился в такой среде, где любой сбой в работе снаряжения мог означать для него потерю сознания с последующим закипанием крови и опустошением легких. В области изучения возможности выживания человека в стратосфере он был первым, кто сделал так много и пошел (точнее полетел) так далеко. Бейсджампер пролетел практически через все безвоздушное пространство, притормозил в более плотных слоях атмосферы, раскрыл парашют и приземлился в пустыне Нью-Мексико. В целом он потратил на это 9 минут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2026
Зарегистрирован: 11.02.13
|
|
Отправлено: 02.05.24 11:43. Заголовок: Перспективы "маг..
Перспективы "маглева" в России https://dzen.ru/a/ZhxE0_MAtgZV7Yoe - ...вы хотите сказать, что со своей технологией магнитной левитации продвинулись дальше РЖД с их высокоскоростным движением? — Получается так. Это выглядит смешно на самом деле. Я же не только магнитной левитацией занимаюсь. Я имею прямое отношение к Петербургскому университету путей сообщения, а университет достаточно глубоко вовлечен в проект ВСМ. И я знаю, что на текущий момент у нас нет своих рельсов, которые рассчитаны на такие скорости. У нас нет двигателей, у нас нет токосъема, у нас нет колесных тележек, что важно. Это достаточно серьезные вопросы. — А что вы по технологии маглева можете прямо сейчас показать? — У нас полностью собран макет в размере один к трем. Сейчас мы настраиваем совместную работу магнитов линейного двигателя, и я надеюсь, что через месяц мы сможем продемонстрировать левитацию и электродвижение на этом макете. Макет — это сам путь и тележка грузоподъемностью 400 килограммов. Это фактически готовый промышленный образец. Сколько-нибудь значимую скорость там не развить, поскольку размеры лаборатории не позволяют, но тележка подвешивается в воздухе и двигается. Используются гибридные магниты, то есть постоянные и электромагниты в тандеме. Последние увеличивают и уменьшают силу притяжения к левитационной полосе в зависимости от того, насколько нагружена тележка. — Как обстоит дело с созданием полигонов? — По первому, в Санкт-Петербурге, готовим проект. По второму предварительную трассу мы определили и в мае у нас будет обсуждение в Якутске. Настрой серьезный. Сейчас по Якутии разрабатываем обоснование строительства линий магнитной левитации. Там северный завоз, там обеспечение жизнедеятельности портов Северного морского пути. — Я правильно понимаю, что вы на Севере можете целую сеть линий маглева развернуть? — Да. Более того, в этом есть заинтересованность у «Росатома», который отвечает у нас за арктическую зону, за развитие Северного морского пути, контролирует северный завоз. — «Росатом» еще и ответственный за развитие редкоземельной промышленности. А это постоянные магниты, которые необходимы для вашей технологии магнитной левитации .(См. «Дойти до конца цепочки», «Монокль», № 6 за 2024 год.)
|
|
|
|