Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1856
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
|
|
Отправлено: 14.09.09 00:57. Заголовок: Вселяет надежду
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 147
Зарегистрирован: 26.08.05
|
|
Отправлено: 14.09.09 07:46. Заголовок: Подозрительно, что э..
Подозрительно, что этим творчеством заинтересовались попы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1858
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
|
|
Отправлено: 14.09.09 11:46. Заголовок: Похоже поумнели... П..
Похоже поумнели... Поняли, что на казаках с жестяными крестами-орденами далеко не уедешь...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.11.09 09:32. Заголовок: а реальность какова?
клуб"паруса детства" пытается найти со-труд-ничества с детскими клубами(1 взр.+2реб.=клуб)в ТРУДовом воспитании.в "земном"основании для полета разума.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Неопланида
|
|
Отправлено: 23.11.09 12:53. Заголовок: Интересная (правильн..
Интересная (правильная) мысль. Сам как-то ловил себя на мысли, что труд развивает разум. К сожалению детских клубов сейчас практически нет. Я сам когда-то занимался ( в последствии преподавал) в клубе юных техников. Это был мой второй дом. Ссылки Александра Гора перенесли меня именно в то время. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 30.11.09 01:13. Заголовок: Руслан пишет: ерене..
Руслан пишет: цитата: | еренесли меня именно в то время |
|
ну и как-посмотрели издалека(или свысока)и снова"в полет чистой мысли"?кто-же реально будет строить "звездные корабли"если и в России и на Украине "детские аеро-космические объединения""успешно усваивают бютжетные средства" занимаясь "творчеством"в виде копирования "Звездных .."кто вообще будет кормить-или с завтрашнего дня все станут освобожденными душами?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1690
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 30.11.09 01:21. Заголовок: Вообще-то Труд прав...
Вообще-то Труд прав. Мы такие "тарелки" и прочую чухню из фантастических фильмов в детстве на полях учебников рисовали без всяких объединений, самодеятельно (потом какой-то остряк пририсовал к "тарелкам" ложки с вилками ). По-моему, детские аэрокосмические клубы должны чем-то другим заниматься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Неопланида
|
|
Отправлено: 30.11.09 12:32. Заголовок: Я посмотрел на это с..
Я посмотрел на это сблизи. Вроде было вчера... В детском возрасте проявляется талант и если его вовремя не развить - он останется неиспользованным потенциалом. То, что сейчас всё делается "для галочки" - это понятно. Клубное движение практически прекратило своё существование. Интерес к инженерному делу у сегодняшних школьников отсутствует.Уже с детства их ориентируют на потребительский подход к жизни. Сегодня по определению всё должно возникать само-собой.Многие школьники даже не догадываются, что их мобильники - тоже кто-то создавал. А о космических кораблях знают только в ракурсе тупых фильмов. К сожалению )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 30.11.09 19:57. Заголовок: честь и научный подход
Руслан пишет: цитата: | Клубное движение практически прекратило своё существование |
|
а давайте будем честными и выполнять правила научного подхода до конца(как объяснил Сат-Ок в обсуждении ЖЭ:-если берешься выполнять совет,а сам постоянно увиливаешь,-то в неудаче вины совета нет)--А почему Вы,Руслан,ушли с КЮТа?(и почему туда заходили?) --у вас что здесь-целибат?или все-таки дети есть(Бернес:-мы оставляем _детям в наследство_звездные планы и корабли.-),но развитием "Руслан пишет: цитата: | Интерес к инженерному делу у |
|
пускай занимаются бессеребренники типа Макаренко,Сухомлинского или дяди Димы(который ,как домовой,питается теплом детской клубной жизни(Салют!-атеисту Ал.Гору))-а мы будем зарабатывать на потребление и,для души,философствовать."Барабанщиков бывших не бывает",или "научнее"-"в духовном мире категории "время"-нет"(Рерихи)
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Неопланида
|
|
Отправлено: 01.12.09 15:08. Заголовок: труд пишет: А почем..
труд пишет: цитата: | А почему Вы,Руслан,ушли с КЮТа?( |
| Потому что его давно закрыли. Остальную часть вопроса - не могу никак уразуметь. К сожалению )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 03.12.09 00:05. Заголовок: "руководящая и направляющая.."
Руслан пишет: вы не одиноки-критика "ошибок руководства" освобождает от"свободы действия"?введите героям Ефремова эту позицию("умерла,так умерла..проехали..")и все превратится в комикс -мелодраму.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5900
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 03.12.09 00:29. Заголовок: труд, вы читали пред..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 146
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: РФ, Киров
|
|
Отправлено: 03.12.09 00:32. Заголовок: И еще раз! День сурк..
И еще раз! День сурка...)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 656
Зарегистрирован: 12.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург/Ленинград
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:56. Заголовок: Галя поделилась инфо..
Галя поделилась информацией об одной школе. Продолжаю волну. Об этом стоит знать. Низкий поклон таким педагогам. Думала, в какую из педагогических тем разместить этот рассказ. Выбрала тему "Вселяет надежду". Потому что вселяет :) "Тюмень. Школа № 70. "Умная школа". Директор так и говорит: "Мы с вами строим умную школу". Вот ее сайт http://rado.tyumen.ru/site/ При школе есть филармония. Директор Людмила Николаевна Русакова. Она потрясающая. И всех учителей она сама воспитала - это ее бывшие ученики. Поэтому они мыслят на одной волне. Сама она филолог. Большое внимание уделяет речи, слову, интонации. Она рассказывала, как еще будучи учительницей в 5 "А" классе (ее первый класс), перед походом она произнесла для детей речь: "Друзья! Мы идем в весенний лес, к реке. Наверняка лед на реке еще не растаял, и вам захочется на нем поиграть. Если же кто-то из вас случайно провалится под лед - не барахтайтесь, но зовите громко на помощь. Возможно, вас кто-то из нас услышит. Если вы услышите, что ваш товарищ зовет вас на помощь - не бегите к нему по льду, иначе сами провалитесь, но осторожно подползайте..." и т.д. Ни один ребенок не пошел к речке на лед - и весь поход она наслаждалась замечательным поведением детей :))) О метод! То, на чем строится это умная школа - принципы. Речь учителя - основа здоровосберегающего потенциала школы. Они исследуют динамику влияния речи учителя на школьников. Как рассказывал Игорь Саныч, там на переменах нет этого ужасного ора, дети свободны, красивы, и нет этого безумства - хоть там больше тысячи учащихся! В музыкально-интонационном рисунке школьных перемен отсутствуют агрессивные интонации - они добились этой цели (формулировка - целиком их). Идет сознательное выстраивание речевого пространства школы - тон, тембр и т.д. Был избран спокойный, мягкий тон голоса - в соответствии с музыкально-песенной культурой России. Члены школьного коллектива(учителя, школьники, родители) умеют не разрушать, например, структуру беседы, общения - в них появляется понимание, в каждом, ценности диалога. Подбор сотрудников, учителей осуществляется исходя из музыкально-речевого рисунка школы. Когда человек в спокойном, разумном состоянии - он все проблемы способен решить. Когда люди ранят друг друга, взвинчивают - ничего решить не удается. "Умная школа" :) Речь имеет огромное значение для создания культурного пространства школы - дети перенимают все от учителей, поэтому учителя сами постоянно находятся в состоянии саморазвития, самосовершенствования. Нет там и духовного гламура - мол, все идеально, все хорошо. Идет там поиск речевых формул, стабилизирующих ситуацию. Без широкого объединения усилий невозможно дать ребенку нужное воспитание, заложить основы для прорыва - поэтому там именно весь коллектив, все сотрудники действуют сообща, сознательно директор воспитывала своих учителей, не берет других - просто из педфака, например. Существует и достаточно жесткий тон - к нерадивым ученикам.Школа эта считается лучшей, ее обожает Крапивин, Амонашвили, у учителей масса званий, многие из них призеры конкурса учитель года, директор сама утопает в регалиях и дипломах - и это все в нашей действительности. Они точно так же повязаны на чиновниках, егэ и т.д. Но научились... Школа рождается в походе. Они ходят в походы на Алтай. У них есть потрясающий отряд "Камелот", ребят из этого отряда Крапивин и набирает для съемок в своем фильме. 1 сентября -все идут в поход - вся школа. Из школы выпускаются не просто учащиеся, а сотрудники и настоящие люди - там именно смотрят на человека..."
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 946
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: РФ, Киров
|
|
Отправлено: 28.05.10 23:27. Заголовок: Будто отрывок из про..
Будто отрывок из произведения ИАЕ прочитала... Спасибо! Я сегодня как раз была на встрече педагогов из нашего кировского филиала Российской Ассоциации творческих педагогов. Со всего Кирова их набирается полтора десятка. Но какие у них глаза, как они рассказывают о своих учениках! Я стараюсь поддерживать с ними нить образование-культура, петь для них (они и песни слушают особенно), но больше всего я хожу для того, чтобы увидеть эти глаза, этот энтузиазм и зарядиться от них верой в то, что можно справиться... А еще там была выставка, посвященная военной школе, где преподавала Аполлинария Николаевна Тепляшина (1879-1976), учительница начальных классов, кавалер двух орденов Ленина, знаменитая женщина, которая сознательно отказалась от устроения личной жизни ради школы. Она была учительницей Альберта Лиханова, который описал ее в своем романе "Русские мальчики". Я под сильнейшим впечатлением. Самодельные тетрадки, письма с фронта, открытки с изображением Дмитрия Донского и подписью Сталина, тетрадь первых рассказов Лиханова - и завет Тепляшиной своим ученикам: рассказать всем о войне, чтобы не забыли... И твой пересказ, Эдель, как продолжение этой темы для меня. И именно сегодня. Красивая синхронность. Спасибо.
|
|
|
|