Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4761
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Чебоксары
|
|
Отправлено: 29.06.13 17:26. Заголовок: Маяковский. Вперёд-время
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 4286
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.07.13 02:00. Заголовок: Замечательно...
Замечательно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 229
Зарегистрирован: 26.08.05
|
|
Отправлено: 08.07.13 19:20. Заголовок: Замечательный мультф..
Замечательный мультфильм. Как с точки поэтического наполнения, так и с постановочной. 1. Можно сказать, что это — классический образец творчества Владимира Тарасова. Это уже Тарасов классический. Здесь есть дизайн художника Кошкина с его сложными ракурсами, есть заимствованная музыка (в данном случае — траурный марш Густава Малера), есть совмещение рисованной анимации и перекладок, есть движение наплывами (подобно инопланетянину в «Контакте»); наконец, стихи читает Александр Кайдановский, который в будущем у Тарасова озвучит фильмы «Возвращение», «Контракт» и «Перевал». 2. Трактовка Маяковского как фантаста, как визионера. Фантастические утопии Маяковского (искусственная пища, воздушный транспорт вместо наземного, контакт с другими планетами, оживление умерших) и сегодня сохраняют актуальность и остаются типичным содержанием фантастических произведений. Значение Маяковского для НФ велико ещё и в том, что после него мало кто брался за написание поэзии на фантастические темы. Таких авторов можно пересчитать по пальцам: лично я вспоминаю из русских поэтов только Семёна Кирсанова и Сергея Орлова. Фантастика Рождественского и Вознесенского весьма условна, а у Высоцкого носит пародийный характер. 3. К сожалению, оправдались не самые лучшие предсказания поэта, наоборот. На вершины власти всплыли «служаки» и «подлизы», с которыми он боролся своим творчеством. Примечательно, что в этом мультфильме фактически изображено, что Маяковский был убит — для эпохи застоя очень смелый образ. Но нигде не было слышно, чтобы этот мультфильм был «положен на полку».
|
|
|
|