Пост N: 849
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Брянск
Отправлено: 26.05.08 07:39. Заголовок: Шедевры симфонической и музыки "New Age"
По просьбе сына нашел и скачал бесподобное исполнение всех 4-х концертов Сергея Рахманинова - в авторском исполнении с Филадельфийским симфоническим оркестром! Первая запись там 29-ого (!) года, а последняя - конца 41-ого, незадолго до смерти русского гения и патриота. С трудом представляю, как технически писались концерты до магнитофонной эры, но качество весьма достойное и оригинальный CD 1994 г. ремастирован как ADD - c сохранением всех нюансов игры лучего пианиста 20 века. Двойник CD скачал с е-мула в формате ape, что можно слушать непосредственно или конвертировать в wav или mp3, а вот обложка самого компакта:
Не имеющим в коллекции этого диска, рекомендую послушать все 4-е концерта в сольном исполнении Сергея Рахманинова в mp3, начиная сразу с 1-ого: http://www.classic-music.ru/mp3-rachmaninov.html Воистину, это высшая ступень русского духа в музыке и полна истинного героизма и любви...
Пост N: 1232
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
Отправлено: 16.11.08 18:05. Заголовок: Не спорю насчет "современности", но
Классика (во всех стилях) - традиционно "музыка думающих людей", как назван один новый музыкальный ресурс : http://ariom.ru/forum/t12150-0-asc-0.html Возможно потому, услышав в потрясающей джазовой версии Майлса Девиса "концерт в Аранхуэсе" 1939 г. испанского композитора Хоакина Родриго, стал рьяно искать оригиналы, ноты, тбулатуры и т.п., а также биографию Родриго - что и нашел здесь: http://www.abc-guitar.narod.ru/pages/rodrigo.htm
цитата:
Аранхуэс (Aranjuez) - город в Испании, на реке Тахо, пригород Мадрида. Свыше 35 тыс. жителей. Бывшая резиденция испанских королей. Архитектурный памятник 18-19 веков.
Но самое сильное впечатление получили с сыном от просмотра "Аранхуэсского концерта" в классической версии - гитары и полного оркестра, жаль, звук "флеш-ролика" не передает динамики этого шедевра 20-го века! Симфонический оркестр, Berlin, 1998, соло на гитаре - Джон Вильямс (John Christopher Williams), – знаменитый британский гитарист: http://abc-guitar.narod.ru/pages/williams1.htm
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
Отправлено: 16.11.08 18:16. Заголовок: Наткнулся на отрывок..
А еще наткнулся на отрывок из фильма Франко Дзеффирелли "Ромео и Джульета" с гениальной музыкой Нино Рота и нашел ее в исполнение скрипача Andre' Rieu с симфоническим оркестром:
Пост N: 1276
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
Отправлено: 02.01.09 07:25. Заголовок: ...Мне было очень пр..
Прекрасная музыка на темы книги А.Кларка "Песни далёкой Земли":
цитата:
...Мне было очень приятно, когда Майк Олдфилд сказал мне, что он вдохновлён книгой и хочет написать сюиту. Когда-то меня очень поразила музыка, которую он написал для фильма “The Killing Fields”, и сейчас, слушая “The Songs Of Distant Earth”, я чувствую, что он оправдал все мои ожидания.
Пост N: 1277
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
Отправлено: 07.01.09 19:56. Заголовок: Выложил этот альбом ..
Выложил этот альбом в формате здесь в формате ogg, а это отрывок из лучшей (имхо) рецензии на него:
"Песни далёкой земли" - странный альбом, необычный даже для Олдфилда. Темой послужил одноимённый рассказ фантаста Артура Кларка. Если кто не читал, я могу вкратце изложить: это повесть о звездолёте, который сделал техническую остановку на колонизированной планете Таласса, похожей по культуре на земную Океанию. Местная девушка Лора знакомится с навигатором Леоном, и они проводят несколько дней вместе, с горечью понимая, что будущего у их отношений нет: ей нельзя лететь с ним, ему нельзя остаться. А на обратном пути Леон застанет как минимум её пра-правнуков. Они расстаются, но эти несколько дней многое изменяют в жизни обоих... Скрытый текст
Да, такая вот горькая история о несбывшейся любви. Рассказ удивительно тонкий и трогательный, он так понравился Олдфилду, что тот испросил разрешения у писателя и получил "добро" на создание полномасштабной сюиты. С первых же секунд понимаешь, что это, безусловно, Олдфилд, но Олдфилд какой-то ДРУГОЙ. Поп-музыка и симфонизм тут сбалансированы просто идеально - альбом не слащавый, не тяжеловесный, но при том весьма прихотливый. Его никак нельзя назвать простым (а паче - примитивным), в каждой нотке чувствуются вкус и мера - "волшебник тысячи музыкальных наложений", как его величают критики, ограничился здесь от силы десятком оных, но это - правильный десяток. В альбоме 17 композиций, связанных одна с другой. Переходы сделаны так виртуозно, что практически незаметны; весь диск воспринимается как единое целое. Узор этот настолько плотен, что ни одна из этих песен потом не входила в сборники: настолько трудно представить её в отрыве от остальных. В один альбом втиснуто невероятное количество жанровых идей: от гитарного рока и шотландской волынки (Magellan, Ascension) - до "лунных" клавиш в духе Харольда Бадда и ироничного самоцитирования (Lament For Atlantis, Tubular World). У Олдфилда получился удачный сплав этнических песнопений в замкнутой, "техногенной" атмосфере космического корабля: гул двигателей, хлопанье люков, звуки радионастройки, голоса по селекторной связи перекликаются с шумом ветра, плеском волн, криками птиц, песнями дельфинов и холодными гипнотическими распевами островитян, а рёв стартующего "челнока" тонет в жизнерадостном хоре туземных женщин. И ещё нигде и никогда я не встречал столько печали в простом отсчёте перед стартом корабля...
Фантастический альбом. Во всех смыслах. Наверное, у каждого в коллекции есть запись, которую он ставит, когда не знает, что выбрать из своей фонотеки. У меня такой диск - "Песни далёкой земли". Он успокаивает меня, когда я взвинчен, и бодрит, когда я устал. Он никогда меня не напрягает, и почти всегда я дослушиваю его до конца. Я ставлю этот диск - и мне становится страшно и восторженно, и вместе с тем - спокойно и легко. Как это возможно? Я не знаю. Спросите у Олдфилда.
И если, не дай бог, меня однажды сошлют на необитаемый остров и позволят взять с собой только один альбом, я не буду колебаться ни секунды. Этот альбом изменил меня: подобно Кэрролловской Алисе, я словно бы уменьшился в размерах и прошёл в эту маленькую дверцу, за которой скрывался прекрасный сад, куда я раньше только заглядывал. И у меня был хороший проводник - добрый Белый Рыцарь. Доверьтесь ему и вы. Рыцарское звание не дают за просто так. Тем более, в музыке.
Пост N: 1278
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Детство , Брянск
Фото:
Отправлено: 10.01.09 19:53. Заголовок: И в продолжении темы..
И в продолжении темы “The Songs Of Distant Earth”:
Lesiem (нем. Lesiëm, русск. Ле’зием) — немецкий музыкальный проект в стиле new age, основанный продюсерами Свеном Майзелем (Sven Meisel) и Алексом Венде (Alex Wende). В музыке Lesiem преобладают католические церковные мотивы, а также молитвы на латинском языке, исполняемые в форме Григорианского пения. В записях альбомов проекта принимали участие хор "Carl Maria Von Weber" и Хор Немецкой оперы (Берлин). Сингл "Caritas" записан в сотрудничестве с известной шотландской певицей Мегги Рейли (Maggie Reilly). http://ru.wikipedia.org/wiki/Lesiem
Нельзя, наверное, отрицать того, что создателей Lesiem вдохновил успех проекта "Era" французского композитора Эрика Леви, альбом которого вышел в 1997 году с хитом "Ameno" на верхние строчки всевозможных чартов. Идея соединения грегорианских хоралов и современной музыки, успешно опробованная Мишелем Крету ещё в 1990 году, продолженная Вангелисом в саундтреке к фильму "Завоевание рая" (Vangelis, "Conquest Of Paradise", 1992, OST-1994) и Майклом Олдфилдом (Mike Oldfield, "The Songs Of Distant Earth", 1994), была уже не нова, но Lesiem вывел её на новый уровень. http://lesiem.nm.ru/biography.htm
Сингл "Caritas" с участием Мэгги Рейли и Хора Немецкой Оперы, представленный в декабре 2002 года на благотворительном телевизионном шоу Хосе Каррераса "Carreras Gala" (19.12.2002):
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет