Человек, общающийся с богом, просто не может быть нечестным, а потому то, что мы видим в африканском танце, – это необузданность, эмоциональность и предельная искренность.
...Барабанные ритмы становятся своеобразным нотным станом, на который нанизываются нотки-движения, нотки-эмоции, нотки-молитвы, сливаясь в единый хор Сабара. Гибкие и пластичные, исполнители демонстрируют истинные чудеса контроля над собственным телом, ведь в танце задействованы все его части, порой живущие собственной жизнью. Кажется, что телом управляют не столько сам танцор, сколько некий высший разум.
Отправлено: 05.09.15 19:52. Заголовок: ЦИТАТА: приходит ..
ЦИТАТА: приходит ощущение, что ЭРМ уже позади.
ощущение приходит - это да! Удачный ракурс. Но все таки это пока еще только ощущение. Девушка хоть и танцует, но ее танец всё-равно АССЕМИЧЕСКИЙ. В нем нет еще ИНТЕЛЛЕКТА, а только галлюцинация ОБРАЗА, например, образа окончания ЭРМ.
Поясню, ДУМАЯ о ТАНЦЕ как о ЯЗЫКЕ БУДУЩЕГО или части его.
Концепция языка будущего во многом непонятна, но по форме уже может быть прослежена сейчас (или выведена)
Язык - будет базироваться паралельно и синхронно на нескольких реальных аспектах:
1.звук (фонетика) 2.знак (буква) 3.фигура (геометрические формы для символов и даже целых слов и понятий) 4.танец (движение) 5.цифра 6.еще что-нибудь ???? например, НОТА
Собственно, некоторое осмысление уже положено в такой форме "танца+слов" как "танцы рук", где используется язык глухонемых под музыку. Однако, понятно, что мы не знаем этого языка, потому как особо без надобности, и все-равно это не мешает нам рефлексировать некий СИНТЕЗ конкретного смысла и движения. Нет сомнения, что техника "танца рук" будет совершенствоваться, и если она не трансформируется в ЯЗЫК КОМУНИКАЦИИ, то обязательно вновь выродится в абстрактную ХОРЕОГРАФИЮ.
Радует только то, что идея уже не бесплотная и есть над чем подумать.))
Пост N: 4898
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Отправлено: 11.09.15 09:26. Заголовок: Alex Dragon пишет: Ч..
Alex Dragon пишет:
цитата:
Чья запись?
Музыку ставил Эрнесто Кармона, он тогда был в Москве. Первые три вещи - из аргентинского фолклора: чакарера "Enero de fiesta" в исполнении Тамары Кастро, затем самба (которая zamba, а не бразильская samba :)) "Luna de los Valles" не знаю в чьём исполнении, затем ещё один танец, название которого сейчас не помню. Завершает всё танго, девушки вытаскивают мужчин из зала . А на камеру снимал кто-то из знакомых.
Пост N: 12643
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
Отправлено: 11.09.15 20:16. Заголовок: Нет, просто интересн..
Нет, просто интересно, на что Ютуб вызверился. Они, по-моему, вообще обнаглели — даже если в кадре просто съёмки какого-то мероприятия, на котором звучит фоном музыка, то по их мнению, это объект копирайта и низзя без разрешения правообладателя. Хотя, как мне кажется, вопрос спорный. Из принципа стоило бы обратиться в ихний саппорт с вопросом. Это ведь не публикация самого произведения, не публичная его демонстрация, которая является самоцелью, а просто событие в кадре, такой же антураж, как стены, плакаты или ещё что-нибудь.
Классический индийский танец базируется на константах, прописанных тысячелетия назад. Существует несколько трактатов, закрепляющих каноны индийского танца. Самые известные: «Наука о театре» («Натья Шастра») и «Зеркало актерской выразительности» («Абхиная Дарпана»). Эти трактаты позволили передать наследие индийского танца через века...
...Наверное, боязнь открыться современному танцу тянется с советских времен. Боязнь чего-то свободного, боязнь того, что не подчиняется строгим рамкам. В балете в этом плане всё ясно, в бальном танце тоже есть жесткий регламент. А современный танец — он про свободу и отсутствие строгих рамок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет