Пост N: 114
Зарегистрирован: 06.06.17
Откуда: moon
Отправлено: 05.11.22 08:38. Заголовок: Это про часть первая..
Это часть первая глава четвертая "Королева Ужей" Интернет-тект с ноогена:Скрытый текст
Конечно. Помню ее произвольную композицию - танец "модерн". И что же? - Она совсем такая же черненькая симпатяга, и фигура в точности твоя. - Рита, милый мой визирь, - Сима усадила подругу и обняла ее за плечи, - а мне вот хочется быть повыше, такой, как ты. И с таким же легким телом, как у Люси. Вспомни ее прыжки! Куда мне! А вспомни эту дивную маленькую девчушку, Лену Карпухину. Несомненно, будет чемпионка. Гибкость, подлинное изящество, не могу точно выразить, красивая свобода движений, быть может. И все ладно в этом ее крепком теле, несмотря на рост. - А ты очень похожа на Карпухину, знаешь? Только, конечно, взрослее и - очень женщина, в этом твоя особенность и твоя сила. Мужчины должны бы повалиться к ногам твоим и на руках тебя носить. - Они и рады носить, только быстро роняют, - рассмеялась Сима, - как Георгий, мой бывший муж. Ну, ты его знаешь!
И у меня есть издательсто ЦК ВЛКСМ Молодая Гвардия 1965 Там этот эпизод вот такой:
Конечно. Помню ее произвольную композицию - танец "модерн". И что же? - Она совсем такая же черненькая симпатяга, и фигура в точности твоя. - Рита, милый мой визирь, - Сима усадила подругу и обняла ее за плечи, - а мне вот хочется быть повыше, такой, как ты. И с таким же легким телом, как у Люси. Вспомни ее прыжки! Куда мне! А Тамара? Вот настоящее изящество, как японская статуэтка.
- Прибедняешся! Ты вся - очень женщина, в этом твоя особенность и твоя сила. Мужчины должны бы повалиться к ногам твоим и на руках тебя носить. - Они и рады носить, только быстро роняют, - рассмеялась Сима, - как Георгий, мой бывший муж. Ну, ты его знаешь!
Спасибо, tanetwolf! Получается, Иван Антонович, и правда, оказался и здесь провидцем! Предсказал, что она будет чемпионкой! Но где же он мог её увидеть, интересно? И ведь в 63-м вышло первое издание, а она только начала заниматься в 62-м! Удивительно!
Насчёт фотографий, которые «как рисованные». Это ведь вырезки из журналов более полувековой давности, а тогда практически все фото ретушировались, само собой вручную — иначе их зачастую просто было не воспроизвести тогдашними средствами полиграфии. Так что они действительно практически почти что полностью перерисованы.
Про ссылки на мексиканскую модель, что я давал: она конечно не может быть буквальным примером — и дрябловата, и старовата, однако она показывает что такое действительно «мощные бёдра» и большой зад, вот ту первобытную мощь женского тела, которая ныне редко встречается.
Отправлено: 08.11.22 14:37. Заголовок: tanetwolf, извините, я невнимательно посмотрел
Tanetwolf, извините, я, оказывается, невнимательно прочитал ваш пост! Ведь из него выходит, что в издании 1965-го года Карпухиной ещё нет! Значит, быть может, моя догадка правильная, и Елена Карпухина стала появляться в изданиях после 1967-го года? Значит, Ефремов после 67-го года текст ещё минимум один раз дорабатывал?
https://youtu.be/YdG-6tZpQT0 А здесь видеоролик составлен из её фотографий, а в конце -- отрывок из какого-то документального фильма, где говорится, что "Елена Карпухина -- семиклассница". Значит, про неё ещё раньше 1967-го года начали док. фильмы снимать. Или она в общий какой-то фильм про художественную гимнастику попала. Наверно, отрывок из фильма как раз примерно 1964-го года:
Да, наверно, Бойко и Шалито как-то попытались скомпилировать все картинки, которые им показывал в качестве примеров Фай Родис Иван Антонович. Ведь уже прототипов лица минимум три: Барбара Квятковска, Ким Новак, и ещё какая-то актриса, которую пока не удалось определить. А фигуру они рисовали, вероятно, тоже, ориентируясь на указания Ефремова (Ведь они с ним, наверно, консультировались?).
Апоксиомен Лисиппа -- одна из древнегреческих скульптур, которую Гирин в своей лекции приводит как образец мужского телосложения (в частности -- степени развития косых брюшных мышц). Вероятно, Ефремов имел в виду мраморную скульптуру, картинку которой я прикреплю ниже. Именно она тогда считалась работой Лисиппа. Также скульптуру сделал, вроде бы, и Поликлет (так говорится в статье, ссылку на которую я прикрепляю ниже). А также и другие скульпторы. Также скульптуру Апоксиомена нашли в 1896-м году в Эфесе. Она находится теперь в музее в Вене. А в 1996-м году у берегов Хорватии, в море, была найдена бронзовая скульптура Апоксиомена, вероятно, работы до нашей эры. И теперь не совсем ясно, какая именно скульптура принадлежит Лисиппу, а какая -- Поликлету: может быть, эта? А может быть, та, которая в Хорватии? Или та, что в Вене? Или ещё какому-то другому скульптору? Но все три скульптуры прекрасны, и отличаются великолепным, образцовым мужским телосложением, и великолепно развитыми брюшными мышцами (и косыми, и прямыми). Самое верхнее фото -- Апоксиомен из Пушкинского музея в Москве -- может быть, именно его видел Иван Антонович? (Самое нижнее фото, наверно, не из Хорватии, а из Вены, потому что в музее в Вене тоже, такой же тип скульптуры, как "Хорватский Апоксиомен", но не уверен.): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD
Просматривая недавно фильм 1964 года "След в океане" вдруг поймал себя на мысли, что актриса Ада Шереметьева очень подошла бы на роль Низы Крит в фильме "Туманность Андромеды". Собственно, и в моём представлении Низа выглядела именно так или очень близко к образу этой актрисы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет