Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Млечный Путь
|
|
Отправлено: 26.12.09 16:17. Заголовок: Иллюстрации Ю. Коляденко к ТуА и разговор об искусстве (Часть 2)
Имеется издание ТуА с илл. Ю.Коляденко (Минск, "Юнацтва", 1987) - обложка, портрет Ефремова и рисунки на треть страницы перед каждой главой (не знаю, как правильно по-типографски называются). Картинки, честно говоря, так себе, далеко не как шедевральная графика в "чёрном" ЧБ, а портрет хорош. Выкладываю портрет в формате, пригодном для печати на А4. Бумага сильно пожелтела - подтянул уровни, почистил как мог, но качество всё равно хромает. Тем более, что снято фотиком, а не сканером. Если нужны остальные картинки для галереи - сообщите размер в пикселях по длинной стороне.
|
|
|
Ответов - 221
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3018
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 03.01.10 13:41. Заголовок: Вот интересно, почем..
Вот интересно, почему люди реагируют на ваши суждения, а вы - игнорируете? И прекрасно себя при этом чувствуете. Вот я привёл вам суждения ИАЕ и АЙ о свободе - вы просто их проигнорировали. ВАМ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ. Вам проще любую цитату неведомым образом противопоставить диалектической методологии автора цитаты и отвергнуть. Это очень удобно - быть мокрым мылом. Но - не почётно. Спасибо Джигару, он в данной ситуации действительно развёрнуто озвучил взгляд со стороны. Degen1103 пишет: цитата: | ...полистал вечерком Алпатова. Как и следовало ожидать, греческий мастер передаёт идею бега с ничуть не меньшей экспрессией, чем Матисс - идею танца. |
|
Греческий ремесленник - один из тысяч - расписывал бытовой предмет, каких были в эллинской истории миллионы. Контейнер для хранения продуктов. Вы сами - полностью сами - определили художественный уровень Матисса и его творения. Degen1103 пишет: цитата: | Весьма разочарован, увидев вместо живой ефремовской диалектики набор цитат |
|
Представьте себе, как разочарованы люди, когда приходит человек, радуется, что нашёл любителей ИАЕ, а сам полностью игнорирует его суждения. Просто не реагирует на его развёрнутую аргументацию. Сначала научитесь пословно реагировать на любимого автора, после также - на оппонентов. Только тогда вы, прикоснувшейся к науке (по манере ведения дискуссии об этом ну никак не догадаться), сможете говорить о свободе. Потому что - ещё раз: "Свободная воля служит предметом наибольших противоречий. Для одних она превращается в своеволие, для других в безответственность, для третьих в безумие самомнения. Только прошедший дисциплину духа может осознать, как сурова действительность подлинной свободы" (Знаки Агни Йоги, 222). "Действительность свободы сурова... <…> Перед человеком нового общества встала неизбежная необходимость дисциплины желаний, воли и мысли" (Эвда Наль, «Туманность Андромеды», «Школа третьего цикла»).
|
|
|
|
| |
Пост N: 6345
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 03.01.10 14:22. Заголовок: Рифеншталь оставила ..
цитата: | Рифеншталь оставила уникальные свидетельства того, как легко слетает тонкая шелуха культуры, как быстро происходит обрушение общества в бездну инферно, когда творец лишён свободы |
| Её пример — от противного. Это свидетельства того же рода, что фотографии из карманов эсэсовцев, весело снимавшихся на фоне замученных. Сама же она сбрасывала «тонкую шелуху культуры» с восторгом и вдохновением, сама её деятельность служила инструментом этого сбрасывания. Вы её пытаетесь выставить чуть ли не жертвой и диссидентом, молчаливо, под давлением, пытающегося что-то сказать хотя бы голыми фактами кинодокумента. А она была палачом. ПА-ЛА-ЧОМ этой самой культуры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Млечный Путь
|
|
Отправлено: 03.01.10 15:28. Заголовок: Что - "я пытаюсь..
Что - "я пытаюсь"? Я ж первый сравнил её свободу со свободой палача-инженера. Ну в общем, всё понятно. Прошу извинить - работать надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1907
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:06. Заголовок: Сат-Ок пишет: Грече..
Сат-Ок пишет: цитата: | Греческий ремесленник - один из тысяч - расписывал бытовой предмет, каких были в эллинской истории миллионы. Контейнер для хранения продуктов. Вы сами - полностью сами - определили художественный уровень Матисса и его творения. |
| В этом все и дело. В этом и разница между нами и греками - для нас это просто контейнер, а греки делали из него произведение искусства и не могли иначе. А мы можем. Вы очень точно определили наш общекультурный уровень - мы можем без искусства. И в свете этой "нашей фланельки" - не слишком ли заносчиво так пренебрежительно относиться к греческой керамике (а вместе с ней и к Матиссу)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6351
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:14. Заголовок: Вот сидел чувак посл..
Вот сидел чувак после сотого горшка расписного и гордо так думал: «Я творю произведение искусства». Может он всё ж пожрать да поспать хотел?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6352
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:29. Заголовок: Я к тому что как-то ..
Я к тому что как-то особенно возвышенно к чему-то относиться можно, когда единичный экземпляр. А когда идёт монотонное повторение — это рутина. А тогда возникает рано или поздно мысль чего-нить упростить, оптимизировать. Особенно при высокой доле ручного труда. Верёвочку вокруг мокрого горшка обматал — готов орнамент. Кисточкой или там как отработанным движением в один проход мазюкнул — готова картинка. Чем проще — тем лучше, потому что легче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1909
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:36. Заголовок: Не обижайтесь, Драко..
Не обижайтесь, Дракон, но вы сделайте хоть один самостоятельно - и будете знать точно. Я хоть не гончар, а резчик деревянный, но понятие имею.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6354
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:43. Заголовок: И как, работаете в м..
И как, работаете в мелких промышленных масштабах?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1910
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:56. Заголовок: Да нет, сейчас в инс..
Да нет, сейчас в институте стали что-то платить. А было время - "от рассвета до заката - вот рабочий день солдата" (с). А чему вы удивляетесь? Есть-то что-то надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6357
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 01:59. Заголовок: И что, всё ваяли со ..
И что, всё ваяли со взором горящим и рвущимся из груди вдохновеньем?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1911
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 02:12. Заголовок: Alex Dragon пишет: ..
Alex Dragon пишет: цитата: | И что, всё ваяли со взором горящим и рвущимся из груди вдохновеньем? |
| Это по-другому немного происходит. Все начинается с заправки инструмента. Тебе на сегодня нужны 2 стамески и 1 косяк, но ты заправляешь весь наличный инструмент. Это полчаса неспешной медитативной работы. После этого никаких сомнений и уныний не возникает. Инструмент идет сам, руки следуют за ним. У гончаров, думаю, должно быть что-то аналогичное. А вдохновение - да, "есть такая". Что вас удивляет?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Млечный Путь
|
|
Отправлено: 04.01.10 10:12. Заголовок: Уподобим пищу духовн..
Уподобим пищу духовную пище телесной. Как, какими словами и по каким пунктам можно оспорить аксиому, что история мировой кулинарии являет тугую спираль и завершается венцом творения – борщом с галушками? - Эх, люблю борщец наваристый! - Ненавижу манную кашу! - Тыква – мерзость. - Но позвольте… Люди-то кушают и саранчу, и медуз, и устриц, и сосиски… - Истинная гармония – только в борще. Он неисчерпаем, как атом. - Устицы – гниль декаденцкая! - Что?! Сосиски?! Мне в сосиске попался крысиный коготь! (Обильно тошнит борщом.) - Нет, но послушайте… возьмём, к примеру, макароны… - Макароны – дерьмо. Кругом одно дерьмо! - Но как же борщ может выразить всё разнообразие ощущений? Ведь даже древние украинцы любили сало… - А вот так! Диалектически, через развитие сознания. - Не забывай про воду! В будущем все станут кушать борщ из пакетиков и заливать особенной водой. - На Ближнем Востоке тебе быстро объяснят, что такое сало! Жаль, в морду дать не могу гниде! - Слушай, мы тут борщ обсуждаем. Не нравится – вали отсюда, жри свои гамбургеры. Reductio ad absurdum.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.10 11:01. Заголовок: А у меня контекстные..
А у меня контекстные вопросы к Сат-Оку: что вы лично читали по теории изобразительного искусства? (желательно подробный список) Далее: занимались ли живописью в художественной школе или кружке? И, наконец, сорри за ильфо-петровский вопрос: умеете ли банально рисовать, хотя бы карандашом? Если да, пожалуйста - примеры в студию! Во избежании хамства в ответах, предупреждаю, что сам с детства увлекаюсь жанром дружеского шаржа и давно хочу создать цикл ноогеновских типажей. И если ранее для его достоверности не хватало разноплановой инфы, то сегодня ее более чем достаточно Примеры своих шаржей разных лет выложу чуть позже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Млечный Путь
|
|
Отправлено: 04.01.10 11:11. Заголовок: Ув. Евгений, Ваше пр..
Ув. Евгений, Ваше предложение также относится к приёмам некорректной полемики. Философ не должен быть художником. Желательно, но не обязательно. Во всяком случае, сегодня.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3026
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 04.01.10 12:40. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | не слишком ли заносчиво так пренебрежительно относиться к греческой керамике (а вместе с ней и к Матиссу)? |
|
Да я её люблю - керамику. Просто ясно, что роспись по выпуклой мокрой глине - и картина на плоском холсте при наличии всех красок - вещи несравнимые. Эллины же своё художественное отношение к человеку не живописью демонстрировали, а скульптурой. Нельзя иллюстрации вроде тех же Бойко и Шалито выставлять в качестве самостоятельных произведений искусства наравне с Рембрадтом или Васнецовым.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1913
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 15:56. Заголовок: Сат-Ок пишет: Нельз..
Сат-Ок пишет: цитата: | Нельзя иллюстрации вроде тех же Бойко и Шалито выставлять в качестве самостоятельных произведений искусства наравне с Рембрадтом или Васнецовым. |
| Матисс попробовал. И не он один. Кому-то понравилось, кому-то нет, кому-то условно. Конечно, ставить это рядом со старыми мастерами глупо (кстати, Шагал считал точно также ). Но отказывать этому в самом статусе живописи - также глупо. Для иллюстрации: Васнецов рядом с Рембрандтом тоже не очень смотрится. В конце концов, вы как историк не можете не понимать, что этот этап истории искусства был неизбежен, и хорошо, когда его делали талантливые художники (а Матисс из них), и плохо - когда бездари и(или) корыстолюбцы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6362
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 16:13. Заголовок: Между прочим, если п..
Между прочим, если посмотреть на картинку с греками, там подчёркнуто и выпячено всё-таки именно то, что есть на самом деле — всё что полагается качкам: мышцы и пр. И сомнений в половой принадлежности как-то вот не возникает, как и вообще с видовой принадлежностью. Кто нарисован у Матисса — понять невозможно. Что это именно танец становится ясно только из подписи. Вообще, у меня сложилось впечатление, что искусство модерновой живописи — это по большей части ловкость в составлении подписей к картинкам. Без них сюжет провисает — изображённое может значить всё что угодно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1916
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 16:23. Заголовок: Понятно. Если б Мати..
Понятно. Если б Матисс пририсовал первичные и вторичные половые признаки, у вас вопросов бы не возникло. "Искусство снова в большом долгу".
|
|
|
|
| |
Пост N: 6363
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 16:29. Заголовок: Признаки — признакам..
Признаки — признаками, однако в случае с греками сомнений как-то не возникает: «Мужики бегут». В случае Матисса, если бы не подпись, я не уверен, что понял бы вобще о чём это.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1918
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 16:38. Заголовок: С греками сомнений в..
С греками сомнений вообще никогда не возникает. У них бегут, прыгают, плывут и дерутся только мужики. Подразумевается, что женщины в этот момент сидят на женской половине, и для греков это важно. Матисс значимость этого вопроса минимизировал, он не мог предвидеть, что для вас это будет важнее, чем для греков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6366
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 16:48. Заголовок: Вы как-то не до конц..
Вы как-то не до конца прочитали фразу. Не «Мужики», а «Мужики бегут». Это раз. А два — педерастичных и бесполых балетов не воспринимаю в принципе. Танцует мужчина или женщина — это важно. Потому как разная анатомия определяет и разные возможности исполнения. Кстати, читаем, читаем Ефремова. Он там писал что-то в том духе, что в танце наиболее полно может раскрыться только женщина. Мужчина — это более прикладное явление, так, типа партнёра на дискотеке.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1921
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 17:06. Заголовок: Alex Dragon пишет: ..
Alex Dragon пишет: цитата: | Кстати, читаем, читаем Ефремова. Он там писал что-то в том духе, что в танце наиболее полно может раскрыться только женщина. Мужчина — это более прикладное явление, так, типа партнёра на дискотеке. |
| Именно. Разными средствами (в т.ч. и "бесполостью", но не только) на первый план у Матисса выдвинуты женские фигуры, мужские стушеваны и играют роль опорной конструкции.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6370
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 17:32. Заголовок: Там и в женских приз..
Там и в женских признать женщин весьма непросто.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1924
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 19:01. Заголовок: Во-первых, проще про..
Во-первых, проще простого. Гораздо проще, чем современных белерин, с которых сняли пачки и оставили в трико от пяток до макушек. Во-вторых, если бы он навесил им мощные вторичные признаки, они бы вываливались из композиции, что в его задачу тоже не входило. У него все частности подчинены общей задаче. Вот по этой общей задаче у меня есть пара вопросов, но это, как вы понимаете, к нему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1926
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 19:28. Заголовок: Постойте, а вы вообщ..
Постойте, а вы вообще о нашем варианте или американском? На нашем единственная мужская фигура, а на американском и вовсе таковых нет!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3027
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 04.01.10 20:13. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | отказывать этому в самом статусе живописи - также глупо. |
|
Я не отказываю, хотя мне не нравится. Цитатник Мао пишет: цитата: | Васнецов рядом с Рембрандтом тоже не очень смотрится. |
|
Очень даже смотрится. Именно Васнецов. Свои сюжеты со всеми характерами он дал идеально. Цитатник Мао пишет: цитата: | вы как историк не можете не понимать |
|
Разумеется, понимаю. Но также понимаю место в общемировом наследии. Эти две вещи одна другую по-хорошему просто-напросто подразумевают. Ну, для меня, по крайней мере.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6373
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 20:19. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | Постойте, а вы вообще о нашем варианте или американском? |
| Я о том, репродукция которого была приведена сколькими-то страницами выше. Из Википедии взят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6374
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.10 20:24. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | Гораздо проще, чем современных белерин, с которых сняли пачки и оставили в трико от пяток до макушек. |
| Это претензии к режиссёрам и тем, кто балерин отбирает. В художественной гимнастике ещё хуже. Вымываются все девочки с женственными фигурами, остаются экстракты гибкости. Но ведь танец — это не только профессиональный балет? В данном случае, как я понял, вообще понимались народные пляски.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1927
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 21:07. Заголовок: Сат-Ок пишет: Очень..
Сат-Ок пишет: цитата: | Очень даже смотрится. Именно Васнецов. Свои сюжеты со всеми характерами он дал идеально. |
| Не знаю. Я бы поставил Врубеля, за сквожение света сквозь плотную материю. Но если вам ближе психологизм, то, может быть, Серов тут уместнее. Васнецову трудно найти что-то конгениальное на Западе. Да и японские эпики-баталисты ему не близки. Японцы никогда не бились за свою землю, этого они не понимают. В общем, уникальная это фигура. Сат-Ок пишет: цитата: | Разумеется, понимаю. Но также понимаю место в общемировом наследии. |
| Ну тут не место красит человека, а наоборот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 04.01.10 21:20. Заголовок: Alex Dragon пишет: ..
Alex Dragon пишет: цитата: | Я о том, репродукция которого была приведена сколькими-то страницами выше. Из Википедии взят. |
| Красно-синий - это наш. Там один мужик. Alex Dragon пишет: цитата: | Но ведь танец — это не только профессиональный балет? В данном случае, как я понял, вообще понимались народные пляски. |
|
Без сомнения. Но пойми, что у него было в голове, когда он над ним работал?! У меня тут несколько туман. Почему в американском варианте мужика заменяет женщина? Почему они танцуют обнаженными, хотя обнаженность тут - чистая условность? Не знаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3028
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.10 00:31. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | Васнецову трудно найти что-то конгениальное на Западе. |
|
Собственно, да. Но я издревле люблю сравнивать трудносравниваемое, искать критерии. Для литературы составлял даже список, где всё, что нравится, ставил в один ряд и по 10 критериям по 10-балльной шкале оценивал. Для меня было очень полезно. Так что я имел в виду не "видовую" конгениальность, а творческую в целом. Цитатник Мао пишет: цитата: | Ну тут не место красит человека, а наоборот. |
|
В этом смысле сотни безвестных эллинских демиургов-ремесленников, которые хорошо, умно, изобретательно и упорно делали свою работу, намного мне ближе, нежели озарённый особым вдохновением, сжигаемый перерабатываемыми творчеством страстями демиург-мастер нашего времени, коли его результаты - не Анупамсундарта, а перенесённые на огромный холст (2,6 на 3,9 м) кричаще раскрашенные фигуры вазовой росписи. Это в аспекте сравнения с эллинами, разумеется. А место в общем ряду - когда декор превращается в высокое искусство, уходит из мира брахма... Сколь велик пласт художественно осмысленной вечности, сколь полнострунно звучание мира в полотне - таково и место его. Глядя на Врубеля, мы смотрим в такие дебри бессознательного и прикасаемся к таким энергиям, что картина становится хроносрезом, живущим своей сложной архетипической жизнью. Его картины - порталы иных реальностей. А его болезнь, как и болезнь Достоевского или Гоголя - одновременно и причина и следствие погружения в инферно. Гении заклинают свои болезни словом или краской так, что становятся проводниками по дантовым мирам, освобождаются от них и жертвуют собой. Невозможность выхода из инферно - их крест. И - предупреждение для читателя-зрителя. Современные же бездарные безумцы с их "новыми формами" городят плоский шизоидный бред, иногда вычурный, иногда примитивный, но всегда - мутный и грязный. Это и есть - больное искусство, которое носит это название - "искусство" - только в силу того, что подпадает под формальное определение этого слова, равно как самая безобразная клумба есть культура.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 318
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: РФ, Киров
|
|
Отправлено: 05.01.10 00:39. Заголовок: Сат-Ок - респект!! О..
Сат-Ок - респект!! О гениях и болезни - в самое сердце. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1931
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.01.10 02:36. Заголовок: Сат-Ок пишет: Глядя..
Сат-Ок пишет: цитата: | Глядя на Врубеля, мы смотрим в такие дебри бессознательного и прикасаемся к таким энергиям, что картина становится хроносрезом, живущим своей сложной архетипической жизнью. Его картины - порталы иных реальностей. А его болезнь, как и болезнь Достоевского или Гоголя - одновременно и причина и следствие погружения в инферно. Гении заклинают свои болезни словом или краской так, что становятся проводниками по дантовым мирам, освобождаются от них и жертвуют собой. Невозможность выхода из инферно - их крест. И - предупреждение для читателя-зрителя. |
| Тут в самую точку. Только остается все время ощущение, что Достоевский - самый глухой в этом смысле вариант - к концу жизни окончательно выкарабкался из мрака (с помощью, конечно, жены своей, Анны Григорьевны), и даже ученика-философа оставил - Владимира Соловьева, а у Гоголя и особенно у Врубеля все пошло не так. Очень нехорошо пошло. Но как, что, почему - это для нас уже тайна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1932
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.01.10 02:44. Заголовок: Сат-Ок пишет: Совре..
Сат-Ок пишет: цитата: | Современные же бездарные безумцы с их "новыми формами" городят плоский шизоидный бред, иногда вычурный, иногда примитивный, но всегда - мутный и грязный. |
| Но зачем ж уж совсем современное трогать? Ассенизатор в искусстве - это критик, он за это даже зарплату получает. Чего ж нам в этом дерьме бултыхаться? Ведь в это время можно поговорить о чем-то более стоящем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3029
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.10 02:48. Заголовок: Потому что Забела - ..
Потому что Забела - сама Богиня, как и жена Блока, а АГ - Фея. Вытащила немного супруга... Про Гоголя - Пушкин его держал своим аполлонизмом. Только на его светоносной силе...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3030
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.10 02:56. Заголовок: Цитатник Мао пишет: ..
Цитатник Мао пишет: цитата: | Но зачем ж уж совсем современное трогать? |
|
Путь-дороженька к нему привела, к болезному. Вот и глядим, откуда, через что и куда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1933
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.01.10 03:00. Заголовок: :sm12: И куда? В эт..
И куда? В этом толчке что-то темновато.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3031
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Моя Родина - СССР, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.10 03:03. Заголовок: Потому и веруем в Ат..
Потому и веруем в Атца нашего да в светлое будущее :) Где даже они самые будут из чистого золота с инкрустациями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6378
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Одесса
|
|
Отправлено: 05.01.10 03:04. Заголовок: «Другых у нас для ва..
«Другых у нас для вас нэт». Можно всю жизнь просидеть в Третьяковке и не вылазить из Эрмитажа, но всё равно догонит оно, современное искусство — пьяным воплем под окном, радио в маршрутке, орущей толпой, режущей книжников.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1937
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.01.10 03:27. Заголовок: :sm54: Ну, это не ..
Ну, это не современное искусство, это гопники догонят.
|
|
|
Ответов - 221
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|